ПРАВИЛА приема Микропроцессорных Пластиковых Карт

для проведения технической экспертизы в рамках транспортной системы

«Электронный проездной - Новосибирск»

 

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами транспортной системы «Электронный проездной - Новосибирск», размещенными на официальном сайте МУП «Пассажиртрансснаб» по адресу ptsmup.ru

 

В случае выхода из строя Микропроцессорной Пластиковой Карты (далее - МПК) пользователь МПК вправе передать МПК, находящуюся на гарантийном обслуживании для проведения технической экспертизы и выяснения причин выхода МПК из строя, в Центр обслуживания транспортных карт МУП «Пассажиртрансснаб», расположенный по адресу Красный проспект, 161 или в его дополнительные пункты обслуживания (далее - ЦОТК).

 

Для проведения технической экспертизы принимаются только МПК находящиеся на гарантийном обслуживании. Для МПК «Единая Транспортная Карта» (и ее подвидов), МПК «Карта Школьника» и МПК «Студенческая Карта» срок гарантийного обслуживания составляет 1 (один) год с момента совершения операции подключения к транспортной системе «Электронный проездной - Новосибирск» (далее - Система). Для МПК «Социальная Карта», МПК «Дисконтная Социальная Карта» срок гарантийного обслуживания составляет 3 (три) года с момента совершения операции подключения к Системе.

 

Срок проведения экспертизы составляет 10 (десять) рабочих дней с момента передачи МПК пользователем на экспертизу.

 

Для проведения технической экспертизы МПК пользователю МПК необходимо заполнить заявление установленной формы, приведенной в Приложении №1 к настоящим Правилам в соответствии с видом используемой МПК. Заполненное заявление вместе с вышедшей из строя МПК передается специалистам ЦОТК. При обращении в ЦОТК пользователю МПК необходимо иметь при себе паспорт.

 

Результаты технической экспертизы:

 - В случае, если по результатам технической экспертизы будет подтвержден выход МПК из строя и будут выявлены нарушения условий использования МПК, описанных в п. 3.9 и его п. п. «Правил пользования Транспортной Картой», в получении новой МПК за счет ЦОТК пользователю МПК будет отказано. Вышедшая из строя МПК пользователю не возвращается.

 - В случае подтверждения выхода МПК из строя и отсутствия нарушений условия использования МКП, пользователю будет выдана МПК на аналогичном носителе без взимания оплаты за информационно-технологическое обслуживание. Вышедшая из строя МПК пользователю не возвращается.

 - В случае отсутствия подтверждения выхода МПК из строя пользователю возвращается МПК, переданная на экспертизу.

 

Акт проведения экспертизы МПК выдается пользователю МПК по его письменному требованию.

 

Возврат наличными либо перенос неиспользованных денежных средств, а также перенос ранее оплаченных поездок или активированных периодов регламентируется п. 8.2 «Правил пользования Транспортной Картой».

 

 

 


Приложение №1

 

Форма заявления на изготовление дубликата

МПК «Социальная Карта» («Дисконтная Социальная Карта»)

 

 

 


Форма заявления на изготовление

дубликата МПК «Студенческая Карта» 

 

 

 


Форма заявления на блокировку и

возврат\перенос неиспользованных

денежных средств МПК «Единая Транспортная Карта»,

«Карта Школьника» и «Студенческая Карта»