1. Какие преимущества получает пользователь транспортной карты?

Транспортная карта ускоряет процесс оплаты проезда: достаточно приложить карту на 2-3 секунды к терминалу кондуктора. Транспортная карта делает оплату проезда более удобной: по одной карте можно оплачивать проезд во всех видах городского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, метрополитен), а так же избавляет от необходимости поиска наличных денег в движущемся транспорте. Оплачивая проезд по карте, пользователь получает скидку на каждую поездку. (только на муниципальном транспорте)

 2. Где можно проверить баланс своей карты?

Проверить баланс транспортной карты можно при помощи Электронного контролера (метрополитен), в пунктах пополнения транспортных карт, на терминале кондуктора, в центре обслуживания пользователей, на сайте t-karta.ru или через мобильное приложение «Транспортная карта».  

3. Кто имеет право пользоваться "Социальной картой"?

Пользоваться "Социальной картой" имеют право граждане, получающие меры социальной поддержки при проезде в общественном пассажирском транспорте в соответствии с действующим законодательством РФ .

4. Кто имеет право пользоваться "Студенческой картой"?

Согласно постановлению Мэрии города Новосибирска №9955 от 26 октября 2011 года право пользования МПК «Карта студента» имеют «студенты средних и высших учебных заведений, интерны, клинические ординаторы, а также аспиранты очной формы обучения, обучающиеся в учебных заведениях города Новосибирска»

5. Почему оплатить проезд по карте на одном рейсе можно только один раз?

Оплатить проезд по транспортной карте на одном рейсе, действительно, можно только 1 раз. Такое ограничение установлено для защиты карты от несанкционированного считывания и исключения возможности мошенничества со стороны кондуктора.

6. Куда обращаться, если перевозчик отказывается обслуживать транспортную карту?

Если в отношении Вас были совершены неправомерные действия со стороны перевозчика, то Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей транспортных карт. Сообщите дату и время инцидента, а также номер маршрута и транспортного средства перевозчика.

7. Что делать если карта заблокирована?

Если карта заблокировалась, то Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей транспортных карт.

8. Что делать если карта поломалась или была утеряна?

В случае поломки или утраты карты необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей транспортных карт.

В Центре обслуживания  (Вы сможете: заблокировать утерянную карту, получить новую транспортную карту, перенести на новую карту.  Вернуть неиспользованный остаток денежных средств со сломанной или утерянной транспортной карты, можно по адресу: Красный проспект,161.

если на сломанной карте не разборчиво написан или отсутствует пан-номер, то достаточно знать пан-номер карты или предъявить чек.

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) для заполнения заявления, знать номер, либо иметь чек.

9. Можно ли восстановить денежные средства с утерянной или поломанной транспортной карты?


Восстановить денежные средства с утерянной или поломанной карты можно в Центре обслуживания пользователей транспортных карт.

10.Что необходимо для изготовления дубликата (утеря, поломка) студенческой карты?

Необходимо обратиться в Центр обслуживания транспортных карт  со справкой из учебного заведения и паспортом. Стоимость изготовления дубликата – 140 рублей.

11. Что необходимо для изготовления дубликата (утеря, поломка) социальной карты?

Необходимо обратиться в Центр обслуживания транспортных карт  с паспортом. Стоимость изготовления дубликата – 140 рублей.

12. Переходит ли остаток денежных средств на дубликат карты студента?

При тарифе ЭКОНОМ, запись остатка денежных средств осуществляется через 10 дней, с момента изготовления дубликата.

При тарифе БЕЗЛИМИТ, запись остатка осуществляется в момент изготовления дубликата.

13. Какие документы необходимы для получения временного проездного(ЕСПБ)?

Документ предоставляющий льготу (пенсионное удостоверение, справка выданная взамен пенсионного удостоверения, справка по инвалидности, удостоверение многодетной семьи), отрывной талон к заявлению, 170 рублей (кроме детей из многодетных семей).

14. Где можно оплатить за изготовление студенческой карты?

Изготовление студенческой карты можно оплатить в офисах банков-партнеров или через платежный кабинет Системы «Город» по номеру Вашей анкеты.

15. Нужно ли иметь справку из школы, пользуясь картой школьника?

Согласно п.1.3. Правил пользования электронным проездным «Карта школьника» Использование КАРТЫ ШКОЛЬНИКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ при регистрации проезда в пассажирском транспорте общего пользования возможно только при наличии справки учебного заведения.

16. Где и когда можно забрать карту, изъятую в метрополитене?

Карту можно забрать в МУП «Пассажиртрансснаб» по адресу Красный проспект, 161, через 10 дней, с момента изъятия карты в метрополитение. Для получения при себе необходимо иметь паспорт и акт изъятия карты, составленный работником метрополитена.

17. Как продлить льготу предоставляющую проезд по Карте студента?

Ежегодно в период с 01 апреля по 30 апреля

                            с 01 октября по 31 октября

каждому студенту необходимо подтверждать свое право на льготный проезд.

Для этого необходимо пополнить карту в терминале КВАРТОПЛАТ.

Тариф «Экономный» - любая сумма, тариф «Безлимитный» - 850 руб.

При возникновении трудности с продлением карты в терминале КВАРТОПЛАТ, обратиться в Центр обслуживания МУП «ПАССАЖИРТРАНССНАБ» по адресу Красны проспект, 161.

При себе необходимо иметь справку из учебного заведения, подтверждающую очную форму обучения, весеннее продление - выданная не ранее 1 апреля, осеннее продление – выданная не ранее 1 октября.

Подробная информация о студенческой карте размещена на сайте

18. Что делать если карта просрочена? (не использовалась более 8 (восьми) календарных месяцев).

Если карта заблокирована , то согласно п.1.7. Правил пользования электронным проездным "Единая транспортная карта", после истечения СРОКА АКТИВАЦИИ с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ невозможно совершение операции регистрации проезда у ПЕРЕВОЗЧИКА, ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА подлежит активации в течение 110 (Ста десяти) календарных дней со дня окончания 8 (Восьми) календарных месяцев в ПУНКТАХ ПОПОЛНЕНИЯ МУП «Пассажиртрансснаб» при пополнении карты на любую денежную сумму (при нулевом балансе карты) либо пополнении карты на ноль рублей, при наличии неиспользованных денежных средств на карте. Совершение операции активации и СРОК АКТИВАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ обусловлены необходимостью периодического обновления программного обеспечения СИСТЕМЫ и обеспечением безопасности использования ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. Если ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ не осуществил АКТИВАЦИЮ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ в течение 110 (Ста десяти) календарных дней со дня истечения СРОКА АКТИВАЦИИ, то ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА не подлежит последующей АКТИВАЦИИ путем осуществления операции пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ. В случае если ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА не подлежит АКТИВАЦИИ путем пополнения, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться в Центр обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, расположенном по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 161, телефон: 8 (383) 228-23-16 с заявлением об активации ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ. На основании заявления ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ специалисты Центра обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ производят АКТИВАЦИЮ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.

 

Для того что бы задать вопрос воспользуйтесь формой обратной связи.