ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ

 

1.      ТЕРМИНОЛОГИЯ

1.1.       АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА (далее – СИСТЕМА) – программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения информационного и технологического взаимодействия между юридическими лицами/индивидуальными предпринимателями, участвующими в работе СИСТЕМЫ, при оказании ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ услуг перевозки в пассажирском транспорте общего пользования с использованием ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и иных средств РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА, позволяющих осуществлять РЕГИСТРАЦИЮ ПРОЕЗДА с помощью технических средств и программного обеспечения СИСТЕМЫ.

1.2.       ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА – пластиковая (картонная) карта или иной носитель информации (или его эмуляция), средство РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА по технологии СИСТЕМЫ, предназначенное для осуществления ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, в зависимости от используемого им вида ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, операций, предусмотренных ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА имеет уникальный идентификационный номер и включает в себя в электронном виде часть или все обязательные реквизиты билета, предусмотренные действующим законодательством РФ.

ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА является ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ на предъявителя, если иное не установлено отдельными Правилами пользования видами ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, обслуживаемых в СИСТЕМЕ.

ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА (за исключением ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ с изображением героев-строителей керченского моста, владельцем которой является МУП «Новосибирский метрополитен») является собственностью ЦЕНТРА и предоставляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ на условиях ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ, если иное не установлено отдельными Правилами пользования видами ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ.

ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА вводится в обращение на территории города Новосибирска, а также на территории Новосибирской области в рамках СИСТЕМЫ для РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

Действие настоящих ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ распространяется в полном объеме на:

 - микропроцессорную пластиковую карту «Транспортная карта», в том числе картонную, в различных форм-факторах (брелок, браслет, кольцо и т.д.), предусмотренную Постановлением мэрии г. Новосибирска №2241 от 24.07.2020 «О Положении о микропроцессорной пластиковой карте «Транспортная карта» и именуемую ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ в рамках настоящих ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ;

 - на все иные виды ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, если дополнительно не установлены отдельные Правила пользования видами ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, в части не противоречащей настоящим ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ.

1.3.       ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА КОРПОРАТИВНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ - ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА, выдаваемая КОРПОРАТИВНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, с функцией РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКА (без ограничения количества поездок или в пределах внесенной и учтенной на карте суммы денежных средств), в отношении которой, на момент получения её ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, ОПЕРАТОРОМ, по поручению КОРПОРАТИВНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, уже проведена операция ПОДКЛЮЧЕНИЯ к СИСТЕМЕ.

1.4.       ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА-ОНЛАЙН - ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА, с функцией, позволяющей ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ осуществлять операцию РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКА в режиме реального времени, а также позволяющей ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ осуществлять распоряжение о переводе денежных средств для учета их на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ-ОНЛАЙН.

1.5.       Операции, совершаемые ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в СИСТЕМЕ с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ:

1.5.1. подключение к СИСТЕМЕ осуществляется в ПУНКТЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ с применением ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ (или без ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ в случае ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ-ОНЛАЙН), для чего ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ оплачивает стоимость информационно-технологического обслуживания в СИСТЕМЕ, а АГЕНТ выдает ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ (если иное не предусмотрено Правилами пользования видами ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ) с квитанцией (чеком), подтверждающей оплату услуг ЦЕНТРА по информационно-технологическому обслуживанию ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ при подключении к СИСТЕМЕ и выдачу ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ. Квитанция должна содержать информацию о ПАН-карты (уникальный номер ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ), соответствующем ПАН- номеру, указанному на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ.

1.5.2. подключение к СИСТЕМЕ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ КОРПОРАТИВНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ осуществляется по поручению КОРПОРАТИВНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ на основании заявок КОРПОРАТИВНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ОПЕРАТОРУ. ПОДКЛЮЧЕНИЕ к СИСТЕМЕ осуществляется ОПЕРАТОРОМ в ПУНКТЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ с применением ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ (или без ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ в случае ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ-ОНЛАЙН) и ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА передается КОРПОРАТИВНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ для последующей передачи её ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ.

1.5.3. пополнение ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ осуществляется в ПУНКТЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ с применением ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ и/или специального программного комплекса СИСТЕМЫ, для чего ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ или КОРПОРАТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ передает или перечисляет в безналичной форме АГЕНТУ денежные средства в счет предоплаты за услуги пассажирской перевозки (проезда и/или провоза багажа), а АГЕНТ принимает их и производит запись информации об осуществленной предоплате в память ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ и/или в СИСТЕМУ и выдает ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ документ (чек, квитанция), содержащий обязательные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством РФ, подтверждающий принятие денежных средств ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в счет предоплаты за услуги пассажирской перевозки (проезда и/или провоза багажа);

продление СРОКА ДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в ПУНКТЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Совершение операции продления СРОКА ДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ обусловлено необходимостью периодического обновления программного обеспечения СИСТЕМЫ и обеспечения безопасности использования ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. Остаток денежных средств от суммы, на которую была пополнена ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА в счет предоплаты за услуги пассажирской перевозки (проезда и/или провоза багажа), а также оплаченные поездки на момент истечения СРОКА ДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, сохраняются в полном объеме в течение всего периода, пока СРОК ДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ не продлен в СИСТЕМЕ. В момент продления СРОКА ДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, все ранее учтенные на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ и/или в СИСТЕМЕ денежные средства/поездки, не израсходованные ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ для РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА, могут быть использованы ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ для последующей РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА у ПЕРЕВОЗЧИКОВ СИСТЕМЫ.

1.5.4. активация ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в ПУНКТЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ путем оплаты установленной стоимости активации и записи на ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ и/или в СИСТЕМУ периода активации с помощью ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ и/или специального программного комплекса СИСТЕМЫ.

Стоимость активации определяется в зависимости от выбранного ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ периода активации ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, не противоречащего настоящим ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и Правилами пользования видами ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, утвержденным ОПЕРАТОРОМ и ЦЕНТРОМ.

Период активации ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ определяет период времени, в течение которого ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ имеет право на РЕГИСТРАЦИЮ ПРОЕЗДА с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.

Под активацией ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ также понимается подключение тарифных планов (тарифов) и услуг на ТРАНСПОРТНЫЕ КАРТЫ, в соответствии с Правилами пользования видами ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, утверждаемыми ОПЕРАТОРОМ и ЦЕНТРОМ

1.5.5. РЕГИСТРАЦИЯ ПРОЕЗДА - операция подтверждения оказания ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ услуг пассажирской перевозки (проезда и/или провоза багажа), осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с применением ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА ПЕРЕВОЗЧИКА и с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или БАНКОВСКОЙ КАРТЫ. РЕГИСТРАЦИЯ ПРОЕЗДА является основанием для осуществления записи в память ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ и/или внесения в СИСТЕМУ информации об уменьшении суммы предоплаты на сумму, равную стоимости услуг пассажирской перевозки (проезда и/или провоза багажа) ПЕРЕВОЗЧИКА, или уменьшении количества поездок, записанных на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ и/или в СИСТЕМЕ на количество совершенных операций РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА.

1.5.6. проверка остатка суммы предоплаты, запись о котором хранится в памяти ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ и/или СИСТЕМЕ, осуществляется в ПУНКТЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ и ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ либо иного специализированного программно-аппаратного комплекса СИСТЕМЫ, или в транспортном средстве с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ и ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА, кроме турникетов метрополитена (при наличии технической возможности).

В случае требования ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ о получении информации об остатке средств на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ с помощью ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА, находящегося у кондуктора (водителя) транспортного средства ПЕРЕВОЗЧИКА, кондуктор или водитель транспортного средства ПЕРЕВОЗЧИКА не вправе отказать ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ в проверке остатка денежных средств, количества оплаченных поездок, срока действия активированного периода на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ. Проверка остатка денежных средств, количества оплаченных поездок, срока действия активированного периода на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ осуществляется лично кондуктором (водителем) по требованию ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ или ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, если такая возможность предусмотрена ТРАНСПОРТНЫМ ТЕРМИНАЛОМ.

1.6.       ТЕРМИНАЛ ПОПОЛНЕНИЯ – специализированное устройство СИСТЕМЫ, предназначенное для подключения к СИСТЕМЕ, пополнения, активации, продления СРОКА ДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, проверки остатка суммы предоплаты или иной операции, предусмотренной в СИСТЕМЕ, связанной с чтением и/или записью данных на ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ.

1.7.       ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ – специализированное устройство, переносное или стационарно установленное (оборудованный терминал для прохода пассажиров) в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА (на станции метрополитена), предназначенное для РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА в СИСТЕМЕ в соответствующем транспортном средстве по установленному тарифу.

1.8.       ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ – специализированный пункт АГЕНТА, предназначенный для обслуживания ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ, в котором осуществляется подключение к СИСТЕМЕ, пополнение, активация, продление СРОКА ДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, проверка остатка суммы предоплаты на ТРАНСПОРТНЫХ КАРТАХ с помощью ТЕРМИНАЛОВ ПОПОЛНЕНИЯ и/или программно-аппаратных средств, предусмотренных технологией СИСТЕМЫ, а также в котором АГЕНТ предоставляет информацию ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ в соответствии с законодательством РФ и настоящими ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ.

ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ, являющийся автоматизированным устройством самообслуживания без привлечения работника АГЕНТА к обслуживанию ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, позволяет ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ совершать операции пополнения, активации, продления СРОКА ДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ и проверки остатка суммы предоплаты на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ.

ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ, в котором обслуживание ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ осуществляется с привлечением работника АГЕНТА, позволяет ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ совершать с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ операции подключения, пополнения, активации, продления СРОКА ДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ и проверки остатка суммы предоплаты на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ.

1.9.       СТОП-ЛИСТ - перечень ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и/или БАНКОВСКИХ КАРТ, заблокированных (не подлежащих) к обслуживанию в СИСТЕМЕ. СТОП-ЛИСТ по БАНКОВСКИМ КАРТАМ формируется в процессинговом центре БАНКА-ЭКВАЙЕРА и является списком отдельных БАНКОВСКИХ КАРТ или диапазонов БАНКОВСКИХ КАРТ, заблокированных к обслуживанию в СИСТЕМЕ. БАНКОВСКАЯ КАРТА включается в СТОП-ЛИСТ в случае, если при попытке проведения перевода в счёт оказанных услуг пассажирской перевозки (проезда и/или провоза багажа) получен отказ.

1.10.   СРОК ДЕЙСТВИЯ - период времени не менее 255 календарных дней с момента совершения последней операции пополнения или активации, в течение которого с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ возможно совершение операции РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА. После истечения СРОКА ДЕЙСТВИЯ совершать операции РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ невозможно.

После истечения СРОКА ДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ его можно продлить в течение 110 (ста десяти) в ПУНКТЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ при пополнении карты на любую денежную сумму (при нулевом балансе карты) либо пополнении карты на ноль рублей при наличии неиспользованных денежных средств на карте.  Если ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ не осуществил продление СРОКА ДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ в течение 110 (Ста десяти) календарных дней, то для продления СРОКА ДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться в ЦОТК с заявлением о продлении СРОКА ДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ. На основании заявления ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ специалисты ЦОТК производят продление СРОКА ДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.

1.11.   СРОК АКТИВАЦИИ - определенный нормативными актами органов местного самоуправления города Новосибирска (и/или правительства Новосибирской области) непрерывный период (месяц, два, три месяца, иной период), на который производится ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ активация ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ. Количество поездок по ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ в течение СРОКА АКТИВАЦИИ не ограничено, если иное не установлено отдельными Правилами пользования видами ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ.

1.12.   ТАРИФ – алгоритм, определяющий порядок обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ при РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА, записанный в виде ПРИЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ на ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ.

1.13.   ПРИЛОЖЕНИЕ – это технологически реализованная ЦЕНТРОМ и размещенная на информационном пространстве ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ возможность применения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ выбранного им ТАРИФА.

1.14.   ЦОТК - центр обслуживания транспортных карт муниципального унитарного предприятия города Новосибирска "Пассажиртрансснаб", многофункциональный центр ОПЕРАТОРА, оказывающий полный комплекс услуг населению в отношении обслуживания всех видов ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, зарегистрированных в СИСТЕМЕ, находящийся по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, Красный проспект, 161. Адреса филиалов ЦОТК и режимы их работы размещены на сайте https:\\ptsmup.ru. Телефоны горячей линии: +7(383)240-9058, +7(383)228-2316.

 

2.      СТОРОНЫ

2.1.       ЗАО «ЗОЛОТАЯ КОРОНА» – ЦЕНТР, правообладатель программно-аппаратного комплекса СИСТЕМЫ, имеющий имущественные права на документальный, программный комплекс СИСТЕМЫ. ЦЕНТР обеспечивает информационное и технологическое взаимодействие между ОПЕРАТОРОМ, УЧАСТНИКАМИ, РАСЧЕТНЫМ ЦЕНТРОМ посредством оказания ОПЕРАТОРУ ПРОЦЕССИНГОВЫХ УСЛУГ за вознаграждение.

2.2.       ОПЕРАТОР – муниципальное унитарное предприятие города Новосибирска «Пассажиртрансснаб» (сокращенно – МУП «Пассажиртрансснаб»), осуществляющее координацию действий АГЕНТОВ и ПЕРЕВОЗЧИКОВ СИСТЕМЫ по организации распространения и обслуживанию в СИСТЕМЕ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, а также обслуживанию БАНКОВСКИХ КАРТ. На основании ДОГОВОРА ОПЕРАТОР принимает к исполнению поручения ПЕРЕВОЗЧИКОВ организовать с привлечением АГЕНТОВ СИСТЕМЫ прием от ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ предоплаты за услуги пассажирской перевозки (проезда и/или провоза багажа), оказываемые ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ. ОПЕРАТОР по поручению ПЕРЕВОЗЧИКА является управомоченным лицом ПЕРЕВОЗЧИКА перед третьими лицами, в том числе перед УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ.

2.3.       ПЕРЕВОЗЧИК – УЧАСТНИК СИСТЕМЫ, юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление пассажирских перевозок на территории Новосибирской области в соответствии с действующим законодательством РФ, и осуществляющие обслуживание ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и/или БАНКОВСКИХ КАРТ на условиях ПРАВИЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ. Под понятием ПЕРЕВОЗЧИК в рамках СИСТЕМЫ следует понимать перевозчика любого вида транспорта, в т.ч. метрополитен, водный транспорт.

2.4.       АГЕНТ - УЧАСТНИК СИСТЕМЫ, осуществляющий распространение и обслуживание ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ на условиях ПРАВИЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ и договора с ОПЕРАТОРОМ. С момента присоединения к СИСТЕМЕ и на основании договора с ОПЕРАТОРОМ АГЕНТ обязуется исполнять поручение ОПЕРАТОРА по организации обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в ПУНКТАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ, также доводить всю необходимую в соответствии с действующим законодательством РФ информацию до сведения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, обратившихся к АГЕНТУ, и разъяснять им любым доступным для АГЕНТА способом порядок и правила обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в СИСТЕМЕ, в том числе Правилами пользования видами ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, утвержденными ОПЕРАТОРОМ и ЦЕНТРОМ. АГЕНТ обязуется размещать в месте обслуживания ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ рекламно-информационные материалы, связанные с работой СИСТЕМЫ, обеспечив свободную видимость и доступность информации и материалов, указанных в настоящем пункте.

2.5.       ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - физическое лицо (и/или сотрудник и/или работник КОРПОРАТИВНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ или иное лицо, которое по поручению КОРПОРАТИВНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ осуществляет операцию РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА с использованием ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, зарегистрированных в СИСТЕМЕ), получившее в пользование ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ и осуществляющее операции, предусмотренные ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ, с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, зарегистрированной в СИСТЕМЕ, при оказании ПЕРЕВОЗЧИКОМ услуг перевозки.

С момента получения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ в полном объеме и безусловно соглашается с условиями настоящих ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и обязуется их исполнять. Риск несоблюдения настоящих ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ несет ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.

2.6.       КОРПОРАТИВНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ – юридические лица, осуществляющие в безналичной форме оплату за ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ стоимости услуг пассажирской перевозки, оказываемых ПЕРЕВОЗЧИКОМ с использованием ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ.

 

3.      ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1.       Для получения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ любое физическое лицо вправе обратиться в ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА предоставляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ при условии оплаты стоимости информационно-технологического обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ.

3.2.       ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ может получить ТРАНСПОРТУЮ КАРТУ, предназначенную для РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ в рамках и в период проведения рекламных акций, организуемых ЦЕНТРОМ. Такие ТРАНСПОРТНЫЕ КАРТЫ выдаются на условиях проводимой рекламной акции гражданам бесплатно без оплаты услуг по информационно-технологическому обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ, количество выдаваемых карт может быть ограничено. Распространение осуществляется в пределах установленного ЦЕНТРОМ количества ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ.

3.3.       Получение иных видов ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ осуществляется в порядке, установленном отдельными Правилами пользования для данных видов ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ.

3.4.       ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА является внешним элементом программно-аппаратного комплекса СИСТЕМЫ. Обновление программного обеспечения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ производится каждый раз при осуществлении операции пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, либо после истечения СРОКА АКТИВАЦИИ путем совершения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ операции активации ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.

3.5.       РЕГИСТРАЦИЯ ПРОЕЗДА с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ производится при условии, если ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА активна в СИСТЕМЕ и пополнена на сумму, достаточную для совершения операции РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА по тарифу ПЕРЕВОЗЧИКА, при этом ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА позволяет совершать операции РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА в ТРАНСПОРТНОМ ТЕРМИНАЛЕ в течение всего СРОКА ДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.

3.6.       ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе использовать ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ с подключенным ТАРИФОМ «Безлимитный» только для регистрации своего проезда в транспорте ПЕРЕВОЗЧИКА (в том числе только для своего прохода на станциях метрополитена).

3.7.       Для обеспечения возможности использования ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязан своевременно осуществлять операции пополнения и активации ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ в установленном порядке, в том числе ТРАНСПОРТНЫЕ КАРТ с ТАРИФОМ «Безлимитный», а в случае блокировки ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ своевременно осуществлять действия по разблокированию. В случае неисполнения обязанности по своевременному совершению операций пополнения и/или активации ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, а также по разблокированию риск невозможности осуществления операции РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА с применением ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ несет в полном объеме ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.

3.8.       ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе обратиться в ЦОТК с письменным заявлением о блокировании ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ в случае её утраты, в порядке, установленном Разделом 8 настоящих ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ.

3.9.       КОРПОРАТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе обратиться к ОПЕРАТОРУ с письменным заявлением о блокировании ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ в случае её утраты.

3.10.   ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе получить ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ взамен утраченной и/или пришедшей в негодность по вине ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ при условии подключения и пополнения новой ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ в соответствии с настоящими ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ, если иное не установлено отдельными Правилами пользования видами ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ.

3.11.   В случае поломки, утраты ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или отказа от услуг ЦЕНТРА, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе с целью возврата, внесенных в качестве предоплаты за услуги ПЕРЕВОЗЧИКОВ, не использованных и учтенных на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ денежных средств, обратиться в ЦОТК в порядке, предусмотренном разделом 8 настоящих ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ.

3.12.   ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязан бережно обращаться с ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ, хранить ее в недоступных для третьих лиц местах. Риск возникновения убытков в результате утраты ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ в полном объеме несет ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ запрещено:

3.12.1.      передавать третьим лицам для совершения действий, не соответствующих ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, а также использовать ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ для РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА без фактического проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ;

3.12.2.      сгибать, переламывать или иным способом изменять целостность и форму ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ;

3.12.3.      подвергать действию экстремально низких и/или высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией распространения и обслуживания ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ;

3.12.4.      наносить на ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ экранирующие радиосигнал металлосодержащие покрытия или помещать ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ в закрытые чехлы или другие приспособления, содержащие экранирующие материалы;

3.12.5.      изменять дизайн и внешний вид ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ;

3.12.6.      приобретать, пополнять ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ у юридических и/или физических лиц, не являющимися АГЕНТАМИ. Распространение и пополнение ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ производится только в ПУНКТАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ;

3.12.7.      использовать ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ не по ее прямому назначению, включая несанкционированное считывание, копирование и модификацию информации, содержащейся в памяти ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, делать ее копии и дубликаты.

3.13.   ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе в любой момент отказаться от использования ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, что в свою очередь будет являться отказом от услуг ЦЕНТРА, в порядке, установленном разделом 8 настоящих ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ.

 

4.      ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1.       В случае нанесения СИСТЕМЕ ущерба путем несанкционированного использования ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ самим ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, либо незаконными и/или неправильными действиями третьих лиц, которым ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ добровольно передал ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ, он возмещает ЦЕНТРУ, УЧАСТНИКАМ СИСТЕМЫ причиненный ущерб в полном объеме в порядке, установленном законодательством РФ.

4.2.       При осуществлении ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ операции РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ ЦЕНТР и ОПЕРАТОР не несут ответственность за ошибки, отказы, задержки, срывы рейсов, происходящие по вине ПЕРЕВОЗЧИКА.

4.3.       ОПЕРАТОР не несет ответственность за действия третьих лиц в отношении ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, в том числе за последствия, которые могут возникнуть в связи с неисполнением (нарушением) ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ установленных ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ.

 

5.      ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СИСТЕМЕ

5.1.       Подключение к СИСТЕМЕ осуществляется в ПУНКТЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ с применением ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ (подключение ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ-ОНЛАЙН осуществляется без применения ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ), для чего ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ оплачивает стоимость информационно-технологического обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ, а АГЕНТ выдает ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ подключенную ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ и документ, подтверждающий оплату стоимости информационно-технологического обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ.

5.2.       Подключение ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ КОРПОРАТИВНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ осуществляется на основании заявок КОРПОРАТИВНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ОПЕРАТОРУ. Подключение к СИСТЕМЕ осуществляется ОПЕРАТОРОМ в ПУНКТЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ с применением ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ (подключение ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ-ОНЛАЙН осуществляется без применения ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ), для чего КОРПОРАТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ оплачивает стоимость информационно-технологического обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ, и ОПЕРАТОР выдает КОРПОРАТИВНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ подключенную ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ для последующей передачи ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ и документ, подтверждающий оплату информационно-технологического обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ.

5.3.       ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА не может быть выдана ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ без проведения операции подключения к СИСТЕМЕ и внесения ПОЛЬЗОВЕТЕЛЕМ оплаты за информационно-технологическое обслуживание ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ.

5.4.       Отдельные виды ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ при выдаче ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ могут иметь упаковку и сопроводительные информационные материалы. При этом стоимость информационно-технологического обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ может быть увеличена.

5.5.       В случае отказа ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ от использования ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, что является отказом от услуг ЦЕНТРА, денежные средства в сумме тарифа ЦЕНТРА за информационно-технологическое обслуживание ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ не возвращаются. Услуги считаются оказанными ЦЕНТРОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ в полном объеме и в срок в момент подключения к СИСТЕМЕ и выдачи ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.

5.6.       Стоимость информационно-технологического обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ приведена в Таблице 1, а также размещена на сайте https:\\ptsmup.ru. Стоимость информационно-технологического обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ оплачивается единовременно при подключении ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ к СИСТЕМЕ в ПУНКТЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ при выдаче ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.

Таблица 1

 

Вид карты ТАРИФ, руб.

На носителе в виде пластиковой карты:

1.      ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА;

2.      ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА-ОНЛАЙН;

3.      ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА КОРПОРАТИВНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

85,00

На носителе в виде брелока AIRTAG:

1.                 ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА;

2.                 ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА-ОНЛАЙН.

105,00
ТРАНСПОРТНЫЕ КАРТЫ на носителе в виде пластиковой карты с дополнительной упаковкой и/или сопроводительными информационными материалами 127,00

5.7.       Гарантийный срок службы пластиковой ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ с момента подключения к СИСТЕМЕ составляет 1 (Один) год, если иное не установлено отдельными Правилами пользования видами ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, обслуживаемых в СИСТЕМЕ. Гарантийный срок службы картонной ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ с момента подключения к СИСТЕМЕ составляет 6 (Шесть) месяцев, если иное не установлено отдельными Правилами пользования видами ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, обслуживаемых в СИСТЕМЕ.

5.8.       Утеря, порча или иная утрата ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ приводит к прекращению обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ с использованием данной ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ. Обслуживание ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ может быть возобновлено при условии подключения к СИСТЕМЕ и пополнения новой ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ. В случае восстановления ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ в течение гарантийного срока, вышедшей из строя не по вине ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, стоимость информационно-технологического облуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ не оплачивается.

 

6.      ТАРИФЫ

6.1.       ТАРИФ «Кошелёк» - ПРИЛОЖЕНИЕ, записанное на ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ, с помощью которого ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА может быть пополнена ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ на любую денежную сумму в счет предоплаты за услуги ПЕРЕВОЗЧИКОВ, при этом учтенный на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ баланс не должен превышать 9 999,99 руб. (Девять тысяч девятьсот девяносто девять рублей 99 копеек).

6.2.       Уменьшение остатка учтенных денежных средств на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ, для которой действует ТАРИФ «Кошелёк», осуществляется в момент РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА с помощью ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА с учетом действующих тарифов, установленных Департаментом по тарифам Новосибирской области за проезд в пассажирском транспорте общего пользования.

6.3.       ТАРИФ «Безлимитный» - ПРИЛОЖЕНИЕ, записанное на ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ, с помощью которого ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА может быть использована ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ для РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА без ограничения количества поездок в течение 30 календарных дней с момента подключения ТАРИФА «Безлимитный», при условии оплаты фиксированной суммы, установленной нормативными актами мэрии г. Новосибирска.

 

7.      ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОПОЛНЕНИЯ И/ИЛИ ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ УЧЕТА НА ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ

7.1.       Пополнение ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с применением ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ, позволяющего осуществить операцию пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ в ПУНКТЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ, для чего ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ передает АГЕНТУ денежные средства в счет предоплаты за услуги ПЕРЕВОЗЧИКОВ, а АГЕНТ принимает их, производит запись информации об осуществленной предоплате в память ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ и выдает ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ документ, подтверждающий принятие от ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ денежных средств в счет предоплаты услуг ПЕРЕВОЗЧИКОВ.

7.2.       Перевод денежных средств для учета на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ-ОНЛАЙН осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с применением автоматизированных устройств самообслуживания либо в ПУНКТЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ, либо в виртуальной инфраструктуре СИСТЕМЫ (официальное мобильное приложения для телефона, сайт https:\\t-karta.ru и другие ресурсы, указанные на сайте https:\\t-karta.ru) с помощью сети Интернет.

Условия и порядок перевода денежных средств, определяются офертой соответствующей кредитной организации или небанковской кредитной организации, исполнение распоряжения на перевод которой дает ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ для оплаты услуг пассажирской перевозки в рамках СИСТЕМЫ.

7.3.       ПУНКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ, являющиеся автоматизированными устройствами самообслуживания, позволяющие ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ самостоятельно осуществить операцию пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, обозначены фирменной эмблемой (коммерческое обозначение) СИСТЕМЫ. Полный перечень адресов расположения указанных ПУНКТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ можно уточнить в ЦОТК.

 

7.4.       Порядок смены ТАРИФОВ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ в СИСТЕМЕ:

7.4.1.      Подключение ТАРИФА «Безлимитный» в СИСТЕМЕ осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в ПУНКТЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ с применением ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ, для чего ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ оплачивает стоимость ТАРИФА «Безлимитный» в размере, установленном постановлением мэрии города Новосибирска, размещенном на веб-сайте по адресу: https:\\ptsmup.ru, и АГЕНТ подключает ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ на предоставленную ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ ТАРИФ «Безлимитный» и выдает документ, подтверждающий оплату.

7.4.2.      ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ может самостоятельно (при наличии технической возможности в СИСТЕМЕ) подключить ТАРИФ «Безлимитный» в стационарном терминале самообслуживания или Мобильном приложении СИСТЕМЫ «Транспортная карта» (при наличии технической возможности в СИСТЕМЕ), следуя инструкции, которая размещается на сайте ОПЕРАТОРА. Подключение ТАРИФА «Безлимитный» осуществляется ОПЕРАТОРОМ СИСТЕМЫ или АГЕНТАМИ (при наличии технической возможности у АГЕНТА) в любой день месяца при оплате ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ его стоимости.

7.4.3.      Подключение ТАРИФА «Безлимитный» на следующие 30 календарных дней возможно при условии, если до окончания текущих (оплаченных) 30 (Тридцати) календарных дней ТАРИФА «Безлимитный» осталось 10 (Десять) или менее календарных дней.

7.4.4.      Смена ТАРИФА «Безлимитный» на ТАРИФ «Кошелёк» производится в ПУНКТЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ АГЕНТА (информация об адресах размещена на сайте ОПЕРАТОРА) либо самостоятельно ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ специализированном терминале самообслуживания (при наличии технической возможности в СИСТЕМЕ) или в Мобильном приложении СИСТЕМЫ «Транспортная карта» (при наличии технической возможности в СИСТЕМЕ), но только после окончания действия подключенного ТАРИФА «Безлимитный» на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ. До истечения этого срока смена ТАРИФА невозможна.

 

8.      ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА

8.1.       ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА принимается для РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ СИСТЕМЫ, оборудованных ТРАНСПОРТНЫМИ ТЕРМИНАЛАМИ. Транспортные средства ПЕРЕВОЗЧИКОВ (наземный пассажирский транспорт общего пользования) обозначены фирменной эмблемой (коммерческим обозначением) СИСТЕМЫ.

8.2.       Для проведения операции РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо приложить и зафиксировать на 2-3 секунды ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ на ТРАНСПОРТНОМ ТЕРМИНАЛЕ, размещенном стационарно в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА (на станции метрополитена) или находящемся у кондуктора (водителя). В качестве подтверждения проведенной операции ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ получает отрывной билет и\или право проезда в подвижном составе в случае пользования ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ на наземном пассажирском транспорте общего пользования, а в случае прохода в метрополитен получает право прохода на станцию метрополитена.

8.3.       По ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ возможно совершить не более 1 (одной) операции РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА в подвижном составе ПЕРЕВОЗЧИКА при выполнении одного и того же рейса. По ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ-ОНЛАЙН возможно совершить не более 4 (четырех) операций РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА в подвижном составе ПЕРЕВОЗЧИКА при выполнении одного и того же рейса.

8.4.       В случае неработоспособности ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА ПЕРЕВОЗЧИКА, находящегося у кондуктора/водителя и/или установленного в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА, и невозможности по этим причинам произвести операцию РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ по ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ, ПЕРЕВОЗЧИК не вправе отказать ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ в оказании услуги перевозки. В таком случае ПЕРЕВОЗЧИК оказывает услугу перевозки без взимания платы за проезд наличными денежными средствами.

 

9.      БЛОКИРОВКА ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ

9.1.       ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА блокируется ОПЕРАТОРОМ, ЦЕНТРОМ в случаях технологического сбоя программно-аппаратного комплекса СИСТЕМЫ, включая сбой программного обеспечения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, несанкционированного проникновения третьих лиц в программно-аппаратный комплекс СИСТЕМЫ с использованием или без использования вредоносных программ для ЭВМ, компрометации ключей безопасности СИСТЕМЫ, а так же иных действий третьих лиц, влекущих нарушения в работе программно-аппаратного комплекса СИСТЕМЫ, и иных событий, наступление которых может повлечь нанесение ущерба ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ОПЕРАТОРУ, ЦЕНТРУ, СИСТЕМЕ и/или иным лицам.

9.2.       В случае утраты (утери, кражи), неработоспособности (поломки) или отказа от использования ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться в ЦОТК с заявлением о блокировке и/или возврате ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ наличными неиспользованных и учтенных на утраченной или неработоспособной ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ денежных средств. При обращении в ЦОТК ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо заполнить письменное заявление, в котором указать ПАН-карты (уникальный номер), и приложить саму неработоспособную (при поломке карты) либо возвращаемую ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ. На основании заявления ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ специалисты ЦОТК блокируют утраченную, неработоспособную, возвращаемую ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ и в течение 10 (Десяти) рабочих дней возвращают ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ наличными неиспользованные и учтенные на неработоспособной, утраченной или возвращаемой ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ денежные средства (либо предлагают ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ получить новую ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ с переносом учтенных денежных средств с неработоспособной, утраченной или возвращаемой ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ  на новую ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ).

9.3.       Информация о блокировке ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ может быть получена в ЦОТК.

9.4.       Для разблокировки ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ следует в первую очередь произвести с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ операцию пополнения или активации. В случае, если после проведения операции пополнения или активации ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ не удаётся совершать с ее использованием операцию РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА и/или иные операции, то ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ следует обратиться в ЦОТК.

9.5.       ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА-ОНЛАЙН помещается СИСТЕМОЙ в СТОП-ЛИСТ в момент достижения баланса, менее минимально установленного тарифа на разовый проезд на маршрутах регулярного сообщения на территории города Новосибирска. Возобновление обслуживание возможно путем проведения операции пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ-ОНЛАЙН в ПУНКТЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

9.6.       При обращении ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в ЦОТК по причине блокировки ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, специалисты ЦОТК:

9.6.1. сообщают о сроках устранения сбоев в работе СИСТЕМЫ или сроках окончания обновления программного обеспечения СИСТЕМЫ в случае наличия таковых;

9.6.2. устанавливают причины блокировки ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, разъясняют ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ причину блокировки карты и осуществляют необходимые действия для устранения причин блокировки ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.

 

10.  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

10.1.   В случаях неработоспособности (поломки) ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ по вине ЦЕНТРА, поломки, утраты ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или отказа от услуг ЦЕНТРА, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе с целью возврата внесенных в качестве предоплаты за услуги ПЕРЕВОЗЧИКОВ не использованных и учтенных на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ денежных средств обратиться к ОПЕРАТОРУ в ЦОТК с заявлением:

10.1.1.  о получении (приобретении) ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ и переносе неиспользованных и учтенных на утраченной, неработоспособной ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ денежных средств на приобретаемую новую ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ;

10.1.2.  о возврате наличными внесенных в качестве предоплаты за услуги ПЕРЕВОЗЧИКОВ не использованных и учтенных на утраченной, неработоспособной или возвращаемой ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ денежных средств.

10.2.   Возврат денежных средств, внесенных ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в счет предоплаты за услуги перевозки в случае утери, кражи, неработоспособности ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, отказа от услуг ЦЕНТРА, возможен исключительно по отдельным видам ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ. Перечень данных специальных видов ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, по которым возможен возврат денежных средств ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, можно уточнить в ЦОТК.

10.3.   В случае утраты или повреждения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ с ТАРИФОМ «Безлимитный» стоимость тарифного плана не подлежит возврату, если ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ была совершена хотя бы одна поездка в оплаченный период.

10.4.   В случае утраты или повреждения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ с ТАРИФОМ «Безлимитный» оставшийся оплаченный период по утраченной или поврежденной ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ с ТАРИФОМ «Безлимитный» может быть перенесен по заявлению ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ с указанием ПАН-карты (уникальный номер), поданному ОПЕРАТОРУ, в течение 10 (Десяти) дней со дня подачи заявления на вновь приобретаемую ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ.

10.5.   Утерянная или поврежденная ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА блокируется ОПЕРАТОРОМ в день обращения ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ с заявлением.

10.6.   В случае поломки, утраты ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ КОРПОРАТИВНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ или отказа от услуг ЦЕНТРА, КОРПОРАТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе обратится к ОПЕРАТОРУ с заявлением о блокировке ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или получении (приобретении) новой ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ. При обращении необходимо указать ПАН-карты (уникальный номер) и приложить саму неработоспособную (при поломке карты) либо возвращаемую ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ.

10.7.   Получение (приобретение) новой ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ взамен утраченной, неработоспособной по вине ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ осуществляется при условии подключения к СИСТЕМЕ и оплаты ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ стоимости информационно-технологического обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ.

10.8.   Рекомендуется сохранять чек, выдаваемый ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ при подключении или пополнении ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, для возможности идентификации ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ по ПАН-номеру карты в случае необходимости возврата ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, на основании его письменного заявления, денежных средств, учтенных на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ, но утерянной ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, украденной у него либо по иным причинам, не позволяющим ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ предоставить ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ для идентификации.

10.9.   Распространение ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ с изображением героев-строителей керченского моста осуществляется АГЕНТОМ МУП «Новосибирский метрополитен» в пределах установленного количества таких ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и являются собственностью АГЕНТА МУП «Новосибирский метрополитен».

10.10.    В случае невозможности использования ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ КОРПОРАТИВНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ по причине блокировки карты, КОРПОРАТИВНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться к ОПЕРАТОРУ, где специалисты ЦОТК разъяснят КОРПОРАТИВНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ причину блокировки карты

10.11.    Неурегулированные споры рассматриваются судебными органами в соответствии с действующим законодательством РФ.