Уважаемые пользователи транспортных карт!
В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории города Новосибирска убедительно просим Вас соблюдать режим самоизоляции и оставаться дома.
В случае необходимости воспользоваться общественным транспортом Вы можете пополнить транспортную карту (кроме первичного пополнения после получения МПК «Социальная карта» и «МПК-Дисконт») в:
- терминалах самообслуживания "КВАРТОПЛАТ", расположенных в вестибюлях метрополитена;
- расчетно-сервисных центрах "ТАГМА" и "ТАГМА+";
- кассах новосибирского метрополитена (только Единая Транспортная Карта, Карта Школьника, Студенческая Карта);
- ЖЭУ, ТСЖ и управляющих компаниях (о режимах работы узнавайте непосредственно в кассах управляющих компаний, ЖЭУ, ТСЖ).
В случае необходимости восстановления транспортной карты (изготовления дубликата), первичного пополнения МПК «Социальная карта» и «МПК-Дисконт» после получения и приобретения Единого социального проездного билета Вы можете обратиться в офис МУП «Пассажиртрансснаб», расположенный по адресу Красный проспект, 161.
В период майских праздников кассы работают по следующему графику:
1, 2, 10 мая – с 8.30 до 16.00
3, 9 мая – ВЫХОДНЫЕ ДНИ
4, 5, 6, 7, 8, 11 мая - с 8.00 до 19.00
По возникшим вопросам обращайтесь по телефонам:
- 228-23-16, 240-90-58;
- 209-38-87 (по вопросам, связанным с терминалами "КВАРТОПЛАТ").
С уважением и заботой о Вашем здоровье,
МУП "Пассажиртрансснаб"!