Уважаемые Пользователи транспортных карт!

C сентября 2023 года происходит перевод транспортных карт на обслуживание по онлайн-технологии (конвертация). Особенностью транспортных карт на онлайн-технологии является возможность их дистанционного пополнения.

В течение 2023-2024 гг. на онлайн-технологию переведены Единые транспортные карты, МПК «Карта Школьника», МПК «Карта Студента».

C 16.10.2024 года начинается конвертация МПК «Социальная карта».

Конвертация не предусматривает какое-либо участие пользователя, происходит автоматически при очередной оплате проезда в наземном общественном транспорте.

Возможность дистанционного пополнения МПК «Социальная карта» появится через 10 минут (в первые дни с начала конвертации до 1 дня в связи с большим количеством конвертируемых карт) после совершения поездки на наземном общественном транспорте. После конвертации пользователям МПК «Социальная карта» станет доступна возможность онлайн-пополнения в сервисах «Электронный проездной»:

При этом возможность пополнения МПК «Социальная карта» в действующей сети пунктов обслуживания (расчётно-сервисные центры ООО "Тагма", кассы управляющих компаний, кассы МУП «Пассажиртрасснаб», терминалы самообслуживания «Квартоплат») сохранится.

После конвертации необходимость продления МПК «Социальная карта» категории «Дети из многодетных семей, обучающиеся в общеобразовательных организациях» будет отсутствовать: карта будет автоматически продляться на следующий календарный месяц при наличии льготы.

После конвертации в проездных билетах при оплате проезда МПК «Социальная карта» перестанет отображаться количество поездок/оплаченный период, что связано с особенностями онлайн-технологии. Узнать количество поездок/оплаченный период можно:

  • в приложении «Транспортная карта» для Android;
  • на сайте t-karta.ru в личном кабинете пользователя;
  • в транспортных средствах, оборудованных бескондукторной системой оплаты проезда (необходимо нажать на считывателе, расположенном в салоне транспортного средства, кнопку «Информация» и приложить карту);
  • на транспортном терминале у кондуктора/водителя (необходимо уведомить кондуктора/водителя)
  • в кассах МУП «Пассажиртрансснаб» и организациях, принимающих платежи по МПК «Социальная карта».

 

Все возникшие вопросы Вы можете задать по телефонам МУП «Пассажиртрансснаб» 228-23-16, 240-90-58 или оставив обращение в форме обратной связи.

 

Следует обратить внимание:

  • Узнать баланс Социальной карты "онлайн" с помощью автоматов проверки баланса транспортных карт, расположенных в вестибюлях Новосибирского метрополитена, нельзя.
  • Информация по пополнениям карт приходит на транспортные терминалы с задержкой, рекомендуем осуществлять пополнение Социальной карты за 30 минут до поездки.