1 августа 2016 года транспортная система «Электронный проездной - Новосибирск» отметила свой 10-летний юбилей!

 

 

Ровно 10 лет назад был произведен запуск проекта «Электронный проездной» и осуществлена первая поездка по Электронному проездному «Единая Транспортная Карта» в городском пассажирском транспорте города Новосибирска, впервые в России объединившей «транспортные кошельки» метрополитена и наземного транспорта. Другой особенностью данного проекта стала эмиссия в рамках системы «Электронный проездной» четырех видов карт: Транспортных (Общегражданских) Карт, Социальных карт, Карт школьника и Студенческих карт.

На сегодняшний день транспортная система «Электронный проездной - Новосибирск» динамично развивается и постоянно совершенствуется:

  • внедряются новые виды Транспортных Карт, в последние годы кроме уже привычных жителям Новосибирска Единой Транспортной Карты, Карты Школьника, Карты Студента и Социальной Транспортной Карты, внедрен «Мобильный билет» и «Единая транспортная карта с видами города»;
  • инфраструктура транспортной системы «Электронный проездной - Новосибирск» обновляется современными мобильными транспортными терминалами кондуктора;
  • постоянно расширяется агентская сеть пунктов пополнения Транспортных Карт, количество которых достигает 400 и охватывает все районы города;
  • в муниципальных образованиях Новосибирской области внедряется возможность использования Электронного проездного. На данный момент восемь муниципальных образований Новосибирской области (Искитим, Бердск, Обь, Куйбышев, Карасук, Барабинск, Мошково, Кольцово) подключены к транспортной системе «Электронный проездной - Новосибирск».

Возможности системы «Электронный проездной» практически неограниченны и позволяют реализовать все основные современные тенденции в сфере автоматизации отрасли пассажирских перевозок. Потенциал технологий Системы позволяет модифицировать ее в режиме тонкой настройки и реализовывать все возможные варианты обслуживания граждан и взаимодействия всех ее участников. Развитие автоматизации транспортной инфраструктуры позволяет повысить экономическую эффективность городских пассажирских перевозок.