PS

 

Сообщаем о наличии возможности оплаты проезда на наземном общественном транспорте г. Новосибирска с помощью банковских карт платежных систем "МИР", "MasterCard", "Visa", поддерживающих технологии бесконтактной оплаты, а также с помощью систем мобильных платежей "MIR Pay", "SBP Pay" и "Samsung Pay" на устройствах, поддерживающих технологию NFC. Данная возможность доступна на всех маршрутах муниципальных троллейбусов\трамваев\автобусов (перевозчики МКП "Горэлектротранспорт" и МКП "НГТ"). Список коммерческих маршрутов, на которых действует оплата по банковской карте, доступен по этой ссылке.

 

Для оплаты проезда достаточно приложить банковскую карту или устройство на 2-3 секунды к считывателю (дисплею) кондукторского терминала. 

 

Для контроля поездок по банковской карте, а так же оплаты задолженностей по поездкам, доступен сервис мониторинга поездок.

 

При попытке оплаты проезда по банковской карте находящейся в стоп-листе, автоматически осуществляется попытка погашения задолженности за предыдущую неоплаченную поездку. В случае успешного погашения задолженности банковская карта будет выведена из стоп-листа в ближайшее время. 

 

Информация об оплате проезда, а также ссылка на сервис мониторинга поездок по банковским картам в новосибирском метрополитене размещена на сайте МУП "Новосибирский метрополитен".

 

Обращаем внимание, что, в случае неоднократного возникновения проблем при оплате проезда банковской картой, и при учете того что на момент неоплаченной поездки на карте присутствовали денежные средства, необходимо обращаться в банк-эмитент банковской карты.

 


 Если ваша карта в стоп-листе ознакомьтесь с Инструкция по работе с новым ЛК Пассажира

 

На главной странице возможна проверка наличия неоплаченных поездок по банковской карте, как по номеру карты, в случае если в стоп-лист попал токен (мобильное приложение)  необходимо сразу переходить к следующему пункту.

Если имеется задолженность, то необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и привязать Банковскую карту, по которой совершались поездки

Для этого потребуется указать адрес электронной почты и придумать пароль. Почта будет являться логином для входа. После согласия с офертой нужно будет получить проверочный код на почте и вставить его в всплывающее окно

Сразу после первой авторизации система предложит добавить карту. Необходимо ввести данные и подтвердить операцию. После добавления первой карты возможна регистрация других, своих карт.

 

Все токены (виртуальные карты) карты добавятся автоматически и будут обновляться при каждой авторизации

В фильтре поездок есть возможность отфильтровать все неоплаченные поездки.

Нажать на зеленую кнопку справа каждой операции

Попробовать погасить задолженность через нажатие кнопки «Попробовать еще раз». Это вызовет внеплановую попытку погашения задолженности. Если попытка будет неуспешной, необходимо указать данные этой же или любой другой карты и погасить задолженность

Если в фильтре нет записей что у Вас остались неоплаченные поездки – значит все ваши карты и токены выведены из стоп-листа и после обновления стоп-листа на терминалах будет возможно использовать карту/токен