• 1b_new_etk.png
  • 2_soc.jpg
  • 3_stud.jpg
  • 4_new_school.png
  • 5_etk_bridge.jpg
  • 6_etk_opera.jpg
  • 7_etk_sobor.jpg
  • 7_school.jpg
  • 8_etk.jpg
  • 9_disc.jpg
  • 9_school2.jpg

Уважаемые Пользователи транспортных карт!

Сообщаем Вам, что 24.09.2018г. пункт обслуживания транспортных карт МУП "Пассажиртрансснаб", расположенный по адресу ул. Зыряновская, 63 (МФЦ, 1 этаж, ком. 135), не будет работать. С 25.09.2018г. данный пункт обслуживания будет работать в обычном режиме.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Уважаемые пользователи Социальных Карт!

Для первичного получения Социальной Карты Вам необходимо обращаться в отделение социальной защиты поддержки населения Вашего района. Со списком адресов отделений Вы можете ознакомиться здесь.

С уважением, МУП "Пассажиртрансснаб"!

 

Уважаемые Пользователи транспортных карт!

В случае возникновения вопросов или проблем с использованием транспортных карт Вы всегда можете задать Ваш вопрос на нашу форму обратной связи или обратиться по телефонам: 228-23-16; 240-90-58 (с 8:00 до 17:00). Наши специалисты обязательно Вам помогут! Самые часто задаваемые вопросы и ответы на них приведены на странице "Вопрос-Ответ".

С уважением, МУП "Пассажиртрансснаб"!

Уважаемые Клиенты!

Сообщаем Вам, что  терминал самообслуживания КВАРТОПЛАТ, расположенный по адресу ул. Мира, 61 (кафе "Подорожник"), будет перемещен на адрес пр-т Красный, 92 к. 1. Также терминал самообслуживания КВАРТОПЛАТ, расположенный по адресу ул. Ленинградская 101/1, будет перемещен на адрес Ленинградская 101/2. Работа указанных терминалов будет возобновлена в начале следующей недели.

С уважением, МУП "Пассажиртрансснаб"! 

Уважаемые Клиенты!

02.10.2018 с 9:00 до 18:00 (ориентировочно), в связи с отключением электроэнергии из-за ремонта фасада здания, Центр Обслуживания Транспортных Карт, расположенный по адресу Красный проспект, 161, будет осуществлять прием клиентов по вопросам, требующим только устной консультации. Любые операции с транспортными картами (пополнение, продление, первичное\повторное изготовление, блокировка\разблокировка, перенос\дозапись остатков денежных средств\оплаченных периодов) будут невозможны на время отключения электроэнергии в здании.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Уважаемые Клиенты!
 
Баланс денежных средств транспортной карты Вы можете проверить:

 

Баланс транспортной карты ЕТК-Онлайн Вы можете проверить:

 

Обращаем Ваше внимание, что узнать баланс ЕТК-ОНЛАЙН с помощью автоматов проверки баланса транспортных карт, расположенных в вестибюлях Новосибирского метрополитена, нельзя.