Уважаемые Клиенты!

02.10.2018 с 9:00 до 18:00 (ориентировочно), в связи с отключением электроэнергии из-за ремонта фасада здания, Центр Обслуживания Транспортных Карт, расположенный по адресу Красный проспект, 161, будет осуществлять прием клиентов по вопросам, требующим только устной консультации. Любые операции с транспортными картами (пополнение, продление, первичное\повторное изготовление, блокировка\разблокировка, перенос\дозапись остатков денежных средств\оплаченных периодов) будут невозможны на время отключения электроэнергии в здании.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Уважаемые Клиенты!
 
Баланс денежных средств транспортной карты Вы можете проверить:

 

Баланс транспортной карты ЕТК-Онлайн Вы можете проверить:

 

Обращаем Ваше внимание, что узнать баланс ЕТК-ОНЛАЙН с помощью автоматов проверки баланса транспортных карт, расположенных в вестибюлях Новосибирского метрополитена, нельзя.

Уважаемые Пользователи Студенческой Карты!

Напоминаем Вам, что для непрерывного пользования Студенческой Картой Вам необходимо в период с 1.10.2018 по 31.10.2018 осуществить продление льготы путем пополнения Студенческой Карты на любую сумму в терминалах самообслуживания КВАРТОПЛАТ.

С уважением, МУП "Пассажиртрансснаб"!