Уважаемые Клиенты!
02.10.2018 с 9:00 до 18:00 (ориентировочно), в связи с отключением электроэнергии из-за ремонта фасада здания, Центр Обслуживания Транспортных Карт, расположенный по адресу Красный проспект, 161, будет осуществлять прием клиентов по вопросам, требующим только устной консультации. Любые операции с транспортными картами (пополнение, продление, первичное\повторное изготовление, блокировка\разблокировка, перенос\дозапись остатков денежных средств\оплаченных периодов) будут невозможны на время отключения электроэнергии в здании.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
- с помощью "Электронного контролёра", на сайте t-karta.ru;
- с помощью мобильного приложения "Транспортная Карта";
- в пунктах пополнения транспортных карт;
- на транспортном терминале кондуктора;
- в терминалах контроля баланса транспортных карт, установленных в вестибюлях Новосибирского метрополитена.
Баланс транспортной карты ЕТК-Онлайн Вы можете проверить:
- с помощью мобильного приложения "Транспортная карта" для Android и Apple;
- с помощью приложения "Электронный контролер" на сайте t-karta.ru .
Обращаем Ваше внимание, что узнать баланс ЕТК-ОНЛАЙН с помощью автоматов проверки баланса транспортных карт, расположенных в вестибюлях Новосибирского метрополитена, нельзя.
Уважаемые Пользователи Студенческой Карты!
Напоминаем Вам, что для непрерывного пользования Студенческой Картой Вам необходимо в период с 1.10.2018 по 31.10.2018 осуществить продление льготы путем пополнения Студенческой Карты на любую сумму в терминалах самообслуживания КВАРТОПЛАТ.
С уважением, МУП "Пассажиртрансснаб"!