Уважаемые Пользователи транспортных карт!
В случае возникновения вопросов или проблем с использованием транспортных карт Вы всегда можете задать Ваш вопрос на нашу форму обратной связи или обратиться по телефонам: 228-23-16; 240-90-58 (с 8:00 до 17:00). Наши специалисты обязательно Вам помогут! Самые часто задаваемые вопросы и ответы на них приведены на странице "Вопрос-Ответ".
С уважением, МУП "Пассажиртрансснаб"!
Уважаемые Клиенты!
Сообщаем Вам, что терминал самообслуживания КВАРТОПЛАТ, расположенный по адресу ул. Мира, 61 (кафе "Подорожник"), будет перемещен на адрес пр-т Красный, 92 к. 1. Также терминал самообслуживания КВАРТОПЛАТ, расположенный по адресу ул. Ленинградская 101/1, будет перемещен на адрес Ленинградская 101/2. Работа указанных терминалов будет возобновлена в начале следующей недели.
С уважением, МУП "Пассажиртрансснаб"!
Уважаемые Клиенты!
02.10.2018 с 9:00 до 18:00 (ориентировочно), в связи с отключением электроэнергии из-за ремонта фасада здания, Центр Обслуживания Транспортных Карт, расположенный по адресу Красный проспект, 161, будет осуществлять прием клиентов по вопросам, требующим только устной консультации. Любые операции с транспортными картами (пополнение, продление, первичное\повторное изготовление, блокировка\разблокировка, перенос\дозапись остатков денежных средств\оплаченных периодов) будут невозможны на время отключения электроэнергии в здании.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!