Уважаемые Пользователи транспортных карт!

Напоминаем Вам, что баланс (остаток поездок\оплаченный период) Вашей транспортной карты Вы можете узнать:

- с помощью мобильного приложения "Транспортная карта" для смартфонов,

- с помощью приложения "Электронный контролер",

- в Центре обслуживания транспортных карт и дополнительных офисах,

- у операторов в пунктах приема платежей по транспортным картам,

- с помощью автоматов проверки баланса транспортных карт, расположенных в вестибюлях Новосибирского метрополитена.

С уважением, МУП Пассажиртрансснаб!

 

Уважаемые Пользователи МПК "Дисконтная Социальная Карта"!

Уведомляем Вас о том, что с  20.01.2018 года будет открыто пополнение МПК "Дисконтная Социальная Карта" на 2018 год. 

С уважением, МУП Пассажиртрансснаб!

Уважаемые пользователи, для дальнейшей возможности пополнения транспортных карт через терминалы самообслуживания "Квартоплат" Вам необходимо один раз, на любую сумму, пополнить Вашу транспортную карту в любой кассе новосибирского Метрополитена.

Пользователям Социальных карт необходимо один раз пополнить карту в расчетно-сервисных центрах ООО "Тагма", в управляющих компаниях и ЖЭУ, которые принимают платежи по Социальным картам и в центрах обслуживания пользователей МУП "Пассажиртрансснаб".