Уважаемые Клиенты!
Сообщаем Вам, что с 30.11.2017 терминал самообслуживания КВАРТОПЛАТ, расположенный по адресу Богдана Хмельницкого, 94 (НЗХК-Инструмент), будет демонтирован.
Ближайшие пункты пополнения транспортных карт:
- Объединения, 25, киоск "Подорожник" (можно пополнить ЕТК, Карту Школьника, Студенческую Карту);
- Народная, 75, киоск "Подорожник" (можно пополнить ЕТК, Карту Школьника, Студенческую Карту);
- Макаренко, 36, Банк "Левобережный" (можно пополнить ЕТК, Карту Школьника, Социальную Карту);
- Объединения, 3, терминала КВАРТОПЛАТ (можно пополнить все виды транспортных карт).
С уважением, МУП Пассажиртрансснаб!
Уважаемые Клиенты, уведомляем Вас об изменении режимов работы дополнительных пунктов обслуживания МУП "Пассажиртрансснаб":
- с 01.12.2017 по техническим причинам в пункте обслуживания по адресу Пл. Труда, 1 временно не будет осуществляться переэмиссия социальных и студенческих транспортных карт. Ориентировочная дата возобновления работы пункта 11.12.2017.
На данный период по адресу Пл. Труда, 1 для пополнения транспортных карт будет установлено устройство самообслуживания КВАРТОПЛАТ.
- с 01.12.2017 по 31.01.2018 (включительно) пункт обслуживания по адресу Зыряновская, 63 перемещается на первый этаж здания. С 01.02.2018 данный пункт обслуживания прекращает свою деятельность. Ближайшие пункты пополнения транспортных карт:
а) устройство самообслуживания КВАРТОПЛАТ, расположенное в вестибюле станции метро «Речной вокзал» (выход к пригородным кассам),
б) Никитина, 3 (ЗАО МКС-Новосибирск, ЖЭУ-9).
- с 01.12.2017 по 17.12.2017 пункт обслуживания по адресу Арбузова, 6 временно не будет работать по техническим причинам.
- с 01.12.2017 меняется график работы пункта обслуживания в переходе станции метро Площадь Маркса: с 8:00 до 19:30 ежедневно без выходных, перерыв на обед с 12:30 до 13:30.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, МУП Пассажиртрансснаб!
Уважаемые Пользователи транспортных карт!
Напоминаем Вам, что баланс (остаток поездок\оплаченный период) Вашей транспортной карты Вы можете узнать:
- с помощью мобильного приложения "Транспортная карта" для смартфонов,
- с помощью приложения "Электронный контролер",
- в Центре обслуживания транспортных карт и дополнительных офисах,
- у операторов в пунктах приема платежей по транспортным картам,
- с помощью автоматов проверки баланса транспортных карт, расположенных в вестибюлях Новосибирского метрополитена.
С уважением, МУП Пассажиртрансснаб!