Форма обратной связи
Пожалуйста, указывайте в сообщении PAN номер Вашей транспортной карты.
При возникновении вопросов по проезду с использованием банковской карты в сообщении необходимо указывать:
- ПАН-номер банковской карты (первые 6 и последние 4 цифры, в формате 123456XXXXXX1234). Если использовался токен (смартфон, браслет, часы и т.д.) необходимо указывать виртуальный номер банковской карты (последние 4 цифры, в формате *1234), которые использовались последний раз при успешной оплате проезда;
- Дату, время (примерное), маршрут и вид транспорта при последней успешной оплате;
- Обстоятельства оплаты (какая ошибка, распечатался чек или нет и т.д.).
В случае, если банковская карта находится в стоп-листе, то необходимо:
- проверить достаточность денежных средств на банковской карте для оплаты проезда;
- проверить отсутствие задолженностей по оплате ранее совершенных поездок в сервисе мониторинга поездок;
- обратитесь в банк-эмитент Вашей банковской карты.
Срок ответа на вопросы, заданные через форму обратной связи, составляет 2 рабочих дня.
Направляя обращение Вы даёте своё безоговорочное согласие на обработку/хранение персональных данных (при наличии таковых в обращение) для разбора обращения по существу.