Форма обратной связи

Пожалуйста, указывайте в сообщении PAN номер Вашей транспортной карты.

 

При возникновении вопросов по проезду с использованием банковской карты в сообщении необходимо указывать:

  1. ПАН-номер банковской карты (первые 6 и последние 4 цифры, в формате 123456XXXXXX1234). Если использовался токен (смартфон, браслет, часы и т.д.) необходимо указывать виртуальный номер банковской карты (последние 4 цифры, в формате *1234), которые использовались последний раз при успешной оплате проезда;
  2. Дату, время (примерное), маршрут и вид транспорта при последней успешной оплате;
  3. Обстоятельства оплаты (какая ошибка, распечатался чек или нет и т.д.).

 

В случае, если банковская карта находится в стоп-листе, то необходимо:

- проверить достаточность денежных средств на банковской карте для оплаты проезда;

- проверить отсутствие задолженностей по оплате ранее совершенных поездок в сервисе мониторинга поездок;

- обратитесь в банк-эмитент Вашей банковской карты.

Срок ответа на вопросы, заданные через форму обратной связи, составляет 2 рабочих дня.

Направляя обращение Вы даёте своё безоговорочное согласие на обработку/хранение персональных данных (при наличии таковых в обращение) для разбора обращения по существу.