Правила

проведения пилотного проекта «Сетевая поездка»

 

1. Настоящие Правила проведения пилотного проекта «Сетевая поездка» (далее – Правила) устанавливают порядок и условия участия держателей Транспортных карт «Транспортная карта-онлайн» на любом носителе (микропроцессорная пластиковая карта или брелок airtag) в пилотном проекте «Сетевая поездка» (далее – Проект) в МКП «ГЭТ» и МУП «Новосибирский Метрополитен».

 

2. В Проекте могут принять участие физические лица – держатели Транспортных карт «Транспортная карта-онлайн».

 

3. Организаторами настоящего Проекта являются МУП «Новосибирский Метрополитен» и МКП «ГЭТ» (далее – Организаторы). Место проведения: подвижной состав МКП «ГЭТ» и станции МУП «Новосибирский Метрополитен».

 

4. Период проведения Проекта: с 31.12.18г. по 30.06.19г.

 

5. Для того, чтобы принять участие в Проекте, участнику (держателю Транспортной карты «Транспортная карта-онлайн»), в период проведения Проекта необходимо:

 

5.1 Успешно оплатить поездку одной и той же Транспортной картой «Транспортная карта-онлайн» на любом из троллейбусных маршрутов №29, №29к или трамвайных маршрутов №3, №16 МКП «ГЭТ» (далее – «первая поездка») и в течение 60 минут оплатить последующую поездку на станции «Площадь Маркса» МУП «Новосибирский Метрополитен» (далее – «вторая поездка»).

5.2 Успешно оплатить поездку одной и той же Транспортной картой «Транспортная карта-онлайн» на трамвайном маршруте №14 МКП «ГЭТ» (далее – «первая поездка») и в течение 60 минут оплатить последующую поездку на станции «Заельцовская» МУП «Новосибирский Метрополитен» (далее – «вторая поездка»).

5.3 Успешно оплатить поездку одной и той же Транспортной картой «Транспортная карта-онлайн» на любой станции МУП «Новосибирский метрополитен» (далее – «первая поездка») и в течение 60 минут оплатить последующую поездку на любом из троллейбусных маршрутов №29, №29к или трамвайных маршрутов №14, №3, №16 МКП «ГЭТ» (далее – «вторая поездка»).

5.4 Успешно оплатить поездку одной и той же Транспортной картой «Транспортная карта-онлайн» на любом маршруте МКП «ГЭТ» (далее – «первая поездка») и в течение 60 минут оплатить последующую поездку в МКП «ГЭТ» на любом другом подвижном составе, или в том же подвижном составе, но при выполнении другого рейса (далее – «вторая поездка»).

 

6. Правила и условия предоставления скидки на проезд:

 

6.1 Скидка может быть предоставлена только в случае, если Транспортная карта «Транспортная карта-онлайн» не находится в «стоп-листе».

6.2 Транспортная карта «Транспортная карта-онлайн» помещается в «стоп-лист» в случае, если её баланс становится меньше 21 рубля.

6.3 Вывод Транспортной карты «Транспортная карта-онлайн» из «стоп-листа» происходит автоматически в случае, если её баланс становится равным или более 21 рубля.

6.4 Каждый участник, выполнивший условия Проекта, которые указаны в пп.5.1.-5.3., приобретает право на скидку в размере 50% от стоимости поездки по Транспортной карте «Транспортная карта-онлайн» на «вторую поездку».

6.5 Каждый участник, выполнивший условия Проекта, указанные в п.5.4., приобретает право на скидку в размере 100% от стоимости поездки по Транспортной карте «Транспортная карта-онлайн» на «вторую поездку».

6.6 Скидка предоставляется путем уменьшения суммы, подлежащей списанию по Транспортной карте «Транспортная карта-онлайн», при выполнении условий Проекта, указанных в п.5. и 6.:

 

- при выполнении условий пп. 5.1. и 5.2., стоимость «второй поездки» по Транспортной карте «Транспортная карта-онлайн» уменьшается с 21 рубля до 10 рублей 50 копеек;

- при выполнении условия п. 5.3., стоимость «второй поездки» по Транспортной карте «Транспортная карта-онлайн» уменьшается с 20 рублей до 10 рублей;

- при выполнении условия п. 5.4., стоимость «второй поездки» по Транспортной карте «Транспортная карта-онлайн» уменьшается с 20 рублей до 0 рублей.

 

6.7 Скидка на «вторую поездку» не предоставляется, если на «первую поездку» уже была предоставлена скидка на условиях настоящего Проекта (она являлась «второй поездкой» в рамках Проекта).

 

7. Заключительные положения:

 

7.1 Участвуя в Проекте, участник автоматически выражает свое согласие с настоящими условиями Проекта.

7.2 Решения Организаторов по всем вопросам, связанным с проведением пилотного Проекта, будут считаться окончательными и распространяться на всех участников Проекта.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЖУРНОЙ КАРТОЙ

 

1. ТЕРМИНОЛОГИЯ

1.1. Настоящие ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЖУРНОЙ КАРТОЙ являются дополнением к ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ Транспортной Системы «Электронный проездной - Новосибирск» (далее по тексту – «СИСТЕМА») и разработаны в связи с введением в рамках СИСТЕМЫ специального вида ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ – ДЕЖУРНОЙ КАРТЫ. Настоящие ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЖУРНОЙ КАРТОЙ определяют условия и порядок функционирования ДЕЖУРНОЙ КАРТЫ в рамках СИСТЕМЫ. С полным текстом ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и текстом ПРАВИЛ СИСТЕМЫ можно ознакомиться на сайте www.t-karta.ru.

1.2. ДЕЖУРНАЯ КАРТА – бесконтактная микропроцессорная пластиковая карта, предназначенная для осуществления кондуктором (водителем) транспортного средства ПЕРЕВОЗЧИКА операции регистрации (оплаты) проезда пассажира, не являющегося пользователем ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или специального вида ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.

1.3. В рамках СИСТЕМЫ под ДЕЖУРНОЙ КАРТОЙ следует понимать специальный вид ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, предусмотренной ПРАВИЛАМИ и подлежащей использованию в соответствии с особенностями, установленными ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЖУРНОЙ КАРТОЙ.

1.4. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ – кондуктор (водитель) транспортного средства ПЕРЕВОЗЧИКА, получивший в пользование от ПЕРЕВОЗЧИКА ДЕЖУРНУЮ КАРТУ для осуществления с помощью нее операции регистрации (оплаты стоимости) проезда в пассажирском транспорте общего пользования на территории г. Новосибирска и Новосибирской области.

 

2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ДЕЖУРНОЙ КАРТОЙ

2.1.В СИСТЕМЕ не предусмотрено осуществление операций пополнения, проверки остатка суммы предоплаты с использованием ДЕЖУРНОЙ КАРТЫ. ДЕЖУРНАЯ КАРТА используется для регистрации (оплаты) проезда у ПЕРЕВОЗЧИКА.

2.2.В случае отсутствия у пассажира ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или отсутствия денежных средств на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ, а также в случае выхода из строя ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, пассажир оплачивает проезд в пассажирском транспорте общего пользования наличными денежными средствами, согласно установленному тарифу, при этом передает денежные средства ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ДЕЖУРНОЙ КАРТЫ, а ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, в свою очередь, осуществляет операцию регистрации (оплаты) проезда с использованием ДЕЖУРНОЙ КАРТЫ и с применением ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА.

2.3.В случае неработоспособности ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА ПЕРЕВОЗЧИКА, установленного в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА, и невозможности по этим причинам произвести операцию регистрации (оплаты) проезда пассажира по ДЕЖУРНОЙ КАРТЕ, ПЕРЕВОЗЧИК не вправе отказать пассажиру в оказании услуги перевозки. В таком случае ПЕРЕВОЗЧИК оказывает услугу перевозки без взимания платы за проезд.

 

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. В случае нанесения СИСТЕМЕ ущерба путем несанкционированного использования ДЕЖУРНОЙ КАРТЫ самим ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ или иными действиями третьих лиц не являющимися ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, с использованием ДЕЖУРНОЙ КАРТЫ, ПЕРЕВОЗЧИК возмещает ЦЕНТРУ и ОПЕРАТОРУ причиненный ущерб в полном объеме.

3.2. ЦЕНТР и ОПЕРАТОР не несут ответственность за ошибки, отказы, задержки, срывы рейсов, происходящие по вине ПЕРЕВОЗЧИКА, услуги которого ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ зарегистрировал (оплатил) с использованием ДЕЖУРНОЙ КАРТЫ.

 

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

4.1. В случае поломки, утраты ДЕЖУРНОЙ КАРТЫ ПЕРЕВОЗЧИК обязан сообщить об этом ОПЕРАТОРУ в письменной форме, указав ID карты (уникальный номер) и приложив саму ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЖУРНОЙ КАРТОЙ неработоспособную ДЕЖУРНУЮ КАРТУ (в случае поломки). ОПЕРАТОР, в свою очередь, на основании поступившего заявления блокирует ДЕЖУРНУЮ КАРТУ и в течение 10 (Десяти) рабочих дней на основании заключенного с ПЕРЕВОЗЧИКОМ договора на поставку ДЕЖУРНЫХ КАРТ обеспечивает поставку новых ДЕЖУРНЫХ КАРТ в необходимом ПЕРЕВОЗЧИКУ количестве.

4.2. ТАРИФ за информационно-технологическое обслуживание ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, взимаемый ЦЕНТРОМ для обслуживания в СИСТЕМЕ: Вид карты ДЕЖУРНАЯ КАРТА (карта кондуктора) ТАРИФ*, руб. 85,00

4.3. В случае невозможности использования ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ДЕЖУРНОЙ КАРТЫ, ПЕРЕВОЗЧИКУ необходимо обратиться к ОПЕРАТОРУ по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, д.161, где специалисты ОПЕРАТОРА разъяснят ПЕРЕВОЗЧИКУ в установленный ОПЕРАТОРОМ срок и порядке причину блокировки карты.

4.4. Во всем, что не урегулировано настоящими ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЖУРНОЙ КАРТОЙ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ЦЕНТР, ОПЕРАТОР и УЧАСТНИКИ СИСТЕМЫ руководствуются ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и ПРАВИЛАМИ СИСТЕМЫ.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ

 

1. ТЕРМИНОЛОГИЯ

 

1.1. Настоящие ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ являются дополнением к ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ Транспортной Системы «Электронный проездной - Новосибирск» (далее по тексту – «СИСТЕМА») и разработаны в связи с введением в рамках СИСТЕМЫ специального вида ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ – БАНКОВСКОЙ КАРТЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ. Настоящие ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ определяют условия и порядок функционирования БАНКОВСКОЙ КАРТЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ в рамках СИСТЕМЫ. С полным текстом ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и текстом ПРАВИЛ СИСТЕМЫ можно ознакомиться на сайте www.t-karta.ru.

1.2. БАНК МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (далее – «БАНК МПС») - кредитная организация, осуществляющая изготовление, обслуживание и выдачу банковских карт, участник международных платежных систем VISA International и MasterCard Worldwide, осуществляющая расчеты с предприятиями торговли (услуг) по операциям, совершенным с использованием банковских карт, заключившая отдельный договор эквайринга с ОПЕРАТОРОМ для возможности обслуживания банковских карт в СИСТЕМЕ. В рамках СИСТЕМЫ под банковской картой БАНКА МПС понимают БАНКОВСКУЮ КАРТУ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ.

1.3. БАНКОВСКАЯ КАРТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (далее – «БК МПС») – специальный вид ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, платежная карта, поддерживающая с помощью интегрированных технических средств и информационных элементов безналичную оплату услуг со счета карты по бесконтактной технологии PayPass/PayWave, изготовленная БАНКОМ МПС, являющимся участником международных платежных систем VISA International и MasterCard Worldwide, с функцией регистрации проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКА и включающей в себя в электронном виде часть или все обязательные реквизиты билета, предусмотренные действующим законодательством РФ. БК МПС вводится в обращение на территории города Новосибирска, а также на территории Новосибирской области в рамках СИСТЕМЫ для организации регистрации проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в общественном пассажирском транспорте.

1.3.1. БК МПС является собственностью БАНКА МПС, БК МПС предоставляется БАНКОМ МПС ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ на условиях, установленных БАНКОМ МПС.

1.3.2. Использование и обслуживание в СИСТЕМЕ БК МПС осуществляется исключительно в виде осуществления ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ операций регистрации проезда в порядке и на условиях ПРАВИЛ СИСТЕМЫ, ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и настоящих ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ, а в части иных операций в порядке и на условиях, установленных БАНКОМ МПС.

 

 

2. СТОРОНЫ

2.1. БАНК МПС – юридическое лицо, собственник БК МПС, осуществляющий распространение и обслуживание БК МПС.

2.2. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ – физическое лицо, получившее от БАНКА МПС в пользование БК МПС и осуществляющее регистрацию (оплату) проезда в рамках СИСТЕМЫ стоимости услуг перевозки, оказываемых ПЕРЕВОЗЧИКОМ.

 

 

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

3.1. В случае поломки, невозможности осуществления регистрации проезда в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ с использованием БК МПС, утери карты, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться в БАНК МПС. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ

3.2. Во всем, что не урегулировано настоящими ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ЦЕНТР, ОПЕРАТОР и УЧАСТНИКИ СИСТЕМЫ в части осуществления операций регистрации проезда руководствуются ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и ПРАВИЛАМИ СИСТЕМЫ

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ

С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА

ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ "Электронный проездной - Новосибирск"

 

1.ТЕРМИНОЛОГИЯ

1.1. Настоящие ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ-СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА являются дополнением к Приложению № 5.1. к ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ Транспортной Системы «Электронный проездной - Новосибирск» (далее по тексту – «СИСТЕМА») и разработаны в связи с введением в рамках СИСТЕМЫ специального вида ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ – ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ-СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА. Настоящие ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ-СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА определяют условия и порядок функционирования ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ-СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА в рамках СИСТЕМЫ. С полным текстом ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и текстом ПРАВИЛ СИСТЕМЫ можно ознакомиться на сайте t-karta.ru.

1.2. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ-СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА – микропроцессорная пластиковая карта с бесконтактным чипом (специальный вид ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ), оснащенная транспортным ПРИЛОЖЕНИЕМ ЦЕНТРА, с функцией регистрации проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКА и включающей в себя в электронном виде часть или все обязательные реквизиты билета, предусмотренные действующим законодательством РФ.

1.2.1. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ-СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА является собственностью АГЕНТА МУП «Новосибирский метрополитен». ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ-СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА предоставляется АГЕНТОМ МУП «Новосибирский метрополитен» ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ на условиях, установленных настоящими ПРАВИЛАМИ.

1.2.2. Использование и обслуживание в СИСТЕМЕ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ-СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА осуществляется в порядке и на условиях, установленных настоящими ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ-СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА, ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и ПРАВИЛАМИ СИСТЕМЫ.

1.3. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ – физическое лицо, получившее в пользование ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ-СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА и осуществляющее регистрацию (оплату стоимости) проезда в пассажирском транспорте общего пользования на территории г. Новосибирска и Новосибирской области с помощью транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА, размещенного на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ-СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА.

 

2. ТАРИФЫ

2.1.  Стоимость услуг ЦЕНТРА по информационно-технологическому обслуживанию ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ по операциям, совершаемым с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ-СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА, составляет: 85,00 руб. (Восемьдесят пять рублей 00 копеек). Услуги оплачиваются единовременно при подключении ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ-СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА к СИСТЕМЕ в ПУНКТЕ ПОПОЛНЕНИЯ АГЕНТА МУП «Новосибирский метрополитен» при выдаче ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ-СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА.

 

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

3.1. Количество ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ-СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА ограничено. Распространение ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ осуществляется АГЕНТОМ МУП «Новосибирский метрополитен» в пределах установленного количества ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ-СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА.

3.2. В случае поломки, невозможности осуществления регистрации проезда в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ-СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА, утери карты или отказа от услуг ЦЕНТРА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе:

- обратиться к ОПЕРАТОРУ с заявлением о блокировке транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ-СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА;

- обратиться к ОПЕРАТОРУ с заявлением о получении (приобретении) новой ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ взамен ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ-СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА с записанным на неё транспортным ПРИЛОЖЕНИЕМ ЦЕНТРА.

3..3. Получение (приобретение) ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ взамен утраченной, неработоспособной ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ-СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА (неработоспособного транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА) осуществляется при условии подключения к СИСТЕМЕ и оплаты ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ стоимости информационно-технологического обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ.

3.3.1.  В случае невозможности использования ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ-СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА по причине блокировки транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться к ОПЕРАТОРУ, где специалисты ОПЕРАТОРА разъяснят в установленный срок ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ причину блокировки карты и сообщат о сроках устранения сбоев в работе СИСТЕМЫ или сроках окончания обновления программного обеспечения СИСТЕМЫ в случае наличия таковых.

3.4. Во всем, что не урегулировано настоящими ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГЕРОЕВ-СТРОИТЕЛЕЙ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ЦЕНТР, ОПЕРАТОР и УЧАСТНИКИ СИСТЕМЫ руководствуются ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и ПРАВИЛАМИ СИСТЕМЫ.

 

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ

ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ "Электронный проездной - Новосибирск"

 

1. ТЕРМИНОЛОГИЯ 

1.1. Настоящие ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ являются дополнением к Приложению № 5.1 к ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ Транспортной Системы «Электронный проездной - Новосибирск» (далее по тексту – «СИСТЕМА») и разработаны в связи с введением в рамках СИСТЕМЫ специального вида ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ – БАНКОВСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ. Настоящие ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ определяют условия и порядок функционирования БАНКОВСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ в рамках СИСТЕМЫ. С полным текстом ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и текстом ПРАВИЛ СИСТЕМЫ можно ознакомиться на сайте www.t-karta.ru.

1.2. БАНКОВСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА – контактная/бесконтактная микропроцессорная пластиковая карта (ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА), оснащенная банковским приложением БАНКА и транспортным ПРИЛОЖЕНИЕМ ЦЕНТРА с функцией регистрации проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ и включающая в себя в электронном виде часть или все обязательные реквизиты билета, предусмотренные действующим законодательством РФ. БАНКОВСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА вводится в обращение на территории города Новосибирска, а также на территории Новосибирской области в рамках СИСТЕМЫ для организации регистрации проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в пассажирском транспорте общего пользования.
1.2.1. БАНКОВСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА является собственностью БАНКА. БАНК предоставляет ЦЕНТРУ исключительное право на размещения транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА, на карте БАНКОВСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА предоставляется БАНКОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ на условиях, установленных БАНКОМ.
1.2.2. Использование и обслуживание в СИСТЕМЕ БАНКОВСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ в части транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА осуществляется в порядке и на условиях ПРАВИЛ СИСТЕМЫ, настоящих ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ, а в части банковского приложения БАНКА в порядке и на условиях, установленных БАНКОМ.

1.3. Операции подключения к СИСТЕМЕ БАНКОВСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, осуществляются ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ путем обращения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в ПУНКТЫ ПОПОЛНЕНИЯ АГЕНТОВ, но без оплаты ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ стоимости информационно-технологических услуг ЦЕНТРА.

 

2. СТОРОНЫ

2.1. БАНК – юридическое лицо, собственник БАНКОВСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, осуществляющий распространение и обслуживание БАНКОВСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ.

2.2. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ – физическое лицо, получившее от БАНКА в пользование БАНКОВСКУЮ ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ и осуществляющее с помощью транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА, размещенного на карте, оплату в рамках СИСТЕМЫ стоимости услуг перевозки, оказываемых ему ПЕРЕВОЗЧИКОМ.

 

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

3.1. В случае поломки транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА, невозможности осуществления регистрации проезда в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ с использованием БАНКОВСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, утери карты или отказа от услуг ЦЕНТРА, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе: - обратиться к БАНКУ с заявлением об установлении причин неработоспособности транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ на карте и проведения необходимой экспертизы или к ОПЕРАТОРУ с заявлением о блокировке транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ на БАНКОВСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ; - обратиться к БАНКУ с заявлением о получении (приобретении) новой БАНКОВСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ с записанным на неё транспортным ПРИЛОЖЕНИЕМ ЦЕНТРА.
3.1.1. Получение (приобретение) новой БАНКОВСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ взамен утраченной, неработоспособной (неработоспособного транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА) по вине ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, осуществляется при условии оплаты ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ всех расходов БАНКА и ЦЕНТРА, связанных с изготовлением новой БАНКОВСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или записью транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ на карту.
3.2. В случае поломки транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА на БАНКОВСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ по вине ЦЕНТРА, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе с целью бесплатного устранения неработоспособности транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА обратиться к БАНКУ с соответствующим заявлением.
3.3. При обращении в БАНК или к ОПЕРАТОРУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо заполнить письменное заявление, где необходимо указать ПAН-карты (уникальный номер) и приложить саму карту (при поломке транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА).
3.4. В случае невозможности использования ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ БАНКОВСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ по причине блокировки транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться к ОПЕРАТОРУ, где специалисты ОПЕРАТОРА разъяснят в установленный срок ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ причину блокировки карты и сообщат о сроках устранения сбоев в работе СИСТЕМЫ или сроках окончания обновления программного обеспечения СИСТЕМЫ в случае наличия таковых.
3.5. Во всем, что не урегулировано настоящими ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ЦЕНТР, ОПЕРАТОР, БАНК и УЧАСТНИКИ СИСТЕМЫ руководствуются ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и ПРАВИЛАМИ СИСТЕМЫ.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРАЗДНИЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ

ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ "Электронный проездной - Новосибирск"

 

1. ТЕРМИНОЛОГИЯ

1.1. Настоящие ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРАЗДНИЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ являются дополнением к Приложению к ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ Транспортной Системы «Электронный проездной - Новосибирск» (далее по тексту - «СИСТЕМА») и разработаны в связи с введением в рамках СИСТЕМЫ специального вида ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ ПРАЗДНИЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ. Настоящие ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРАЗДНИЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ определяют условия и порядок функционирования ПРАЗДНИЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ в рамках СИСТЕМЫ. С полным текстом ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и текстом ПРАВИЛ СИСТЕМЫ можно ознакомится на сайте www.t-karta.ru .

1.2. ПРАЗДНИЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА - бесконтактная микропроцессорная картонная карта (ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА), предназначенная для оплаты ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ стоимости проезда в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ и включающая в себя в электронном виде, часть или все обязательные реквизиты билета, предусмотренные действующим законодательством РФ. ПРАЗДНИЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА является собственностью ЦЕНТРА и предоставляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ в рамках и в период проведения рекламной акции, организуемой ЦЕНТРОМ. ПРАЗДНИЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА вводится в обращение на территории города Новосибирска, а так же на территории Новосибирской области в рамках СИСТЕМЫ для организации регистрации ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в пассажирском транспорте общего пользования.

1.3. Операции, совершаемые ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в СИСТЕМЕ с использованием ПРАЗДНИЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ:

1.3.1. пополнение ПРАЗДНИЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ осуществляется в ПУНКТЕ ПОПОЛНЕНИЯ с применением ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ, для чего ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ передает АГЕНТУ денежные средства в счет предоплаты за услуги ПЕРЕВОЗЧИКОВ, А АГЕНТ принимает их, производит запись об осуществленной предоплате в память ПРАЗДНИЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ и выдает ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ документ, подтверждающий принятие от ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ денежных средств в счет предоплаты стоимости услуг ПЕРЕВОЗЧИКОВ (далее по тексту - «квитанция» или «чек»);

1.3.2. регистрация проезда пользователя в транспортном средстве перевозчика осуществляется пользователем с использованием транспортного терминала, размещенного   стационарно   в   транспортном   средстве   ПЕРЕВОЗЧИКА   (на   станции метрополитена), или находящегося у кондуктора (водителя) (регистрация проезда в метрополитене осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с применением ПРАЗДНИЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ и с использованием терминала прохода пассажиров);

1.3.3. проверка остатка суммы предоплаты, запись о котором хранится в памяти ПРАЗДНИЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ, осуществляется в ПУНКТЕ ПОПОЛНЕНИЙ использованием ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ или в транспортном средстве с использование ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ и ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА (проверка в метрополитене остатка суммы предоплаты хранящейся на ПРАЗДНИЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с помощью специальных устройств размещенных станциях метрополитена). В случае требования ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРАЗДНИЧНО ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ получения информации об остатке средств на ПРАЗДНИЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ с помощью ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА, находящегося у  кондуктора (водителя) транспортного средства ПЕРЕВОЗЧИКА, кондуктор или водитель транспортного средства ПЕРЕВОЗЧИКА не в праве отказать ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ в проверке остатка денежных средств на ПРАЗДНИЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ. Проверка остатка денежных средств на ПРАЗДНИЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ по требованию ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, осуществляется лично кондуктором или водителем транспортного средств ПЕРЕВОЗЧИКА.

 

2. ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СИСТЕМЕ

2.1. В день проведения рекламной акции, организуемой ЦЕНТРОМ, на условиях проводило рекламной акции, гражданам бесплатно выдаются ПРАЗДНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КАРТЫ.

2.1.1. Количество ПРАЗДНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ ограничено. Распространение ПРАЗДНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ  КАРТ осуществляется  в  пределах установленного ЦЕНТРОМ количества ПРАЗДНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ.

 

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

3.1. Во всем, что не урегулировано настоящими ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРАЗДНИЧНО ТРАНСПОРТНОЙ   КАРТОЙ,   ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ,   ЦЕНТР,   ОПЕРАТОР   и   УЧАСТН1 СИСТЕМЫ руководствуются ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ KAPTOJ ПРАВИЛАМИ СИСТЕМЫ.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ-ОНЛАЙН

ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ "Электронный проездной - Новосибирск"

 

1. ТЕРМИНОЛОГИЯ

1.1. Настоящие ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ-ОНЛАЙН являются дополнением к ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ Транспортной Системы «Электронный проездной - Новосибирск» (далее по тексту – «СИСТЕМА») и разработаны в связи с введением в рамках СИСТЕМЫ специального вида ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ – ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА-ОНЛАЙН. Настоящие ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ-ОНЛАЙН определяют условия и порядок функционирования ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ-ОНЛАЙН в рамках СИСТЕМЫ. С полным текстом ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и текстом ПРАВИЛ СИСТЕМЫ можно ознакомиться на сайте t-karta.ru.

1.2. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА-ОНЛАЙН – специальный вид ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ с бесконтактным чипом, материальный носитель, не являющийся электронным средством платежа (платежной картой), оснащенный транспортным ПРИЛОЖЕНИЕМ ЦЕНТРА с функцией, позволяющей ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ осуществлять операцию регистрации проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКА, включающая в себя в электронном виде часть или все обязательные реквизиты билета, предусмотренные действующим законодательством РФ, в режиме реального времени, а также позволяющей ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ осуществлять операцию пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ-ОНЛАЙН путем перевода денежных средств.

1.2.1. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА-ОНЛАЙН является собственностью ЦЕНТРА. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА-ОНЛАЙН предоставляется ЦЕНТРОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ во временное пользование на условиях, установленных ЦЕНТРОМ.

1.2.2. Использование и обслуживание в СИСТЕМЕ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ-ОНЛАЙН осуществляется в порядке и на условиях, установленных настоящими ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ-ОНЛАЙН, ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и ПРАВИЛАМИ СИСТЕМЫ.

1.3. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ – физическое лицо, получившее во временное пользование ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ-ОНЛАЙН и осуществляющее регистрацию (оплату стоимости) проезда в пассажирском транспорте общего пользования на территории г. Новосибирска и Новосибирской области с помощью транспортного приложения ЦЕНТРА, размещенного на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ-ОНЛАЙН.

 

2. ТАРИФЫ

2.1. Стоимость услуг ЦЕНТРА по информационно-технологическому обслуживанию ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ по операциям, совершаемым с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ-ОНЛАЙН, составляет: 85,00 руб. (Восемьдесят пять рублей 00 копеек). Услуга оплачивается ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ единовременно при получении ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ-ОНЛАЙН.

 

3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОПОЛНЕНИЯ

3.1. Пополнение ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ-ОНЛАЙН осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ путем перевода денежных средств с применением автоматизированных устройств самообслуживания (ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ) либо в ПУНКТЕ ПОПОЛНЕНИЯ, либо в виртуальной инфраструктуре СИСТЕМЫ (официальное мобильное приложения для телефона, сайт t-karta.ru и другие ресурсы, указанные на сайте www.t-karta.ru) с помощью сети Интернет.

Условия и порядок перевода денежных средств, определяются офертой соответствующей кредитной организации или небанковской кредитной организацией, с помощью которой ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ осуществляет перевод для оплаты услуг пассажирской перевозки в рамках СИСТЕМЫ.

3.2 ПУНКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ - автоматизированные устройства самообслуживания, позволяющие ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ самостоятельно осуществить операцию пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ-ОНЛАЙН, обозначены фирменной эмблемой (коммерческое обозначение) СИСТЕМЫ. Полный перечень адресов расположения указанных ПУНКТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ можно уточнить у ОПЕРАТОРА по адресу г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 161, телефон: 8 (383) 228-23-16 либо с помощью Интернет сайта t-karta.ru.

 

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

4.1. В случае поломки, невозможности осуществления регистрации проезда в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТ-ОНЛАЙН, утери карты или отказа от услуг ЦЕНТРА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе:

- обратиться к ОПЕРАТОРУ с заявлением о блокировке транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ-ОНЛАЙН;

- обратиться к ОПЕРАТОРУ с заявлением о получении новой ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ-ОНЛАЙН взамен ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ-ОНЛАЙН с записанным на неё транспортным ПРИЛОЖЕНИЕМ ЦЕНТРА.

4.1.1. Получение ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ взамен утраченной, неработоспособной ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ-ОНЛАЙН (неработоспособного транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА) осуществляется при условии оплаты ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ стоимости информационно-технологического обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ.

4.2. В случае невозможности использования ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ-ОНЛАЙН по причине неработоспособности транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться к ОПЕРАТОРУ, где специалисты ОПЕРАТОРА разъяснят в установленный срок ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ причину блокировки карты и сообщат о сроках устранения сбоев в работе СИСТЕМЫ или сроках окончания обновления программного обеспечения СИСТЕМЫ, в случае наличия таковых.

4.3. Во всем, что не урегулировано настоящими ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ-ОНЛАЙН, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ЦЕНТР, ОПЕРАТОР и УЧАСТНИКИ СИСТЕМЫ руководствуются ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и ПРАВИЛАМИ СИСТЕМЫ.

 

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ AIRTAG

ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ "Электронный проездной - Новосибирск"

 

1. ТЕРМИНОЛОГИЯ

1.1. Настоящие ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ AIRTAG являются дополнением к Приложению № 5.1. к ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ Транспортной Системы «Электронный проездной - Новосибирск» (далее по тексту – «СИСТЕМА») и разработаны в связи с введением в рамках СИСТЕМЫ специального вида ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ – ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА AIRTAG. Настоящие ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ AIRTAG определяют условия и порядок функционирования ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ AIRTAG в рамках СИСТЕМЫ. С полным текстом ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и текстом ПРАВИЛ СИСТЕМЫ можно ознакомиться на сайте www.t-karta.ru.

1.2. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА AIRTAG – специальный вид ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ с бесконтактным чипом, оснащенной транспортным ПРИЛОЖЕНИЕМ ЦЕНТРА, выполненной на специальном носителе AIRTAG – пластиковом брелоке с полноцветной печатью, оснащенном встроенной RFID-меткой стандарта ISO 14443, с функцией регистрации проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКА и включающей в себя в электронном виде часть или все обязательные реквизиты билета, предусмотренные действующим законодательством РФ.

1.2.1. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА AIRTAG является собственностью ЦЕНТРА. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА AIRTAG предоставляется ЦЕНТРОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ на условиях, установленных ЦЕНТРОМ.
1.2.2. Использование и обслуживание в СИСТЕМЕ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ AIRTAG осуществляется в порядке и на условиях, установленных настоящими ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ AIRTAG, ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и ПРАВИЛАМИ СИСТЕМЫ.

1.3. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ – физическое лицо, получившее в пользование ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ AIRTAG и осуществляющее регистрацию (оплату стоимости) проезда в пассажирском транспорте общего пользования на территории г. Новосибирска и Новосибирской области с помощью транспортного приложения ЦЕНТРА, размещенного на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ AIRTAG.

 

2. ТАРИФЫ

2.1. Стоимость услуг ЦЕНТРА по информационно-технологическому обслуживанию ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ по операциям, совершаемым с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ AIRTAG, составляет: 105,00 руб. (Сто пять рублей 00 копеек). Услуги оплачиваются единовременно при подключении ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ AIRTAG к СИСТЕМЕ в ПУНКТЕ ПОПОЛНЕНИЯ АГЕНТОВ при выдаче ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ AIRTAG.

 

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

3.1. В случае поломки, невозможности осуществления регистрации проезда в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ AIRTAG, утери карты или отказа от услуг ЦЕНТРА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе:

- обратиться к ОПЕРАТОРУ с заявлением о блокировке транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ AIRTAG;
- обратиться к ОПЕРАТОРУ с заявлением о получении (приобретении) новой ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ взамен ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ AIRTAG с записанным на неё транспортным ПРИЛОЖЕНИЕМ ЦЕНТРА.

3.1.1. Получение (приобретение) ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ взамен утраченной, неработоспособной ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ AIRTAG (неработоспособного транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА) осуществляется при условии подключения к СИСТЕМЕ и оплаты ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ стоимости информационно-технологического обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ.

3.2. В случае невозможности использования ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ AIRTAG по причине блокировки транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться к ОПЕРАТОРУ, где специалисты ОПЕРАТОРА разъяснят в установленный срок ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ причину блокировки карты и сообщат о сроках устранения сбоев в работе СИСТЕМЫ или сроках окончания обновления программного обеспечения СИСТЕМЫ в случае наличия таковых.

3.3. Во всем, что не урегулировано настоящими ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ AIRTAG, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ЦЕНТР, ОПЕРАТОР и УЧАСТНИКИ СИСТЕМЫ руководствуются ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и ПРАВИЛАМИ СИСТЕМЫ.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ С ВИДАМИ ГОРОДА

ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ "Электронный проездной - Новосибирск"


1. ТЕРМИНОЛОГИЯ

1.1. Настоящие ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ С ВИДАМИ ГОРОДА являются дополнением к Приложению № 5.1. к ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ Транспортной Системы «Электронный проездной - Новосибирск» (далее по тексту – «СИСТЕМА») и разработаны в связи с введением в рамках СИСТЕМЫ специального вида ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ – ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ С ВИДАМИ ГОРОДА. Настоящие ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ С ВИДАМИ ГОРОДА определяют условия и порядок функционирования ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ С ВИДАМИ ГОРОДА в рамках СИСТЕМЫ. С полным текстом ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и текстом ПРАВИЛ СИСТЕМЫ можно ознакомиться на сайте
www.t-karta.ru.
1.2. ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА С ВИДАМИ ГОРОДА – микропроцессорная пластиковая карта с бесконтактным чипом, предоставляемая ЦЕНТРОМ в пользование ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, оснащенная транспортным ПРИЛОЖЕНИЕМ ЦЕНТРА, пополняемая ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ путем передачи ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ денежных средств АГЕНТУ, с функцией регистрации проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКА и включающая в себя в электронном виде часть или все обязательные реквизиты билета, предусмотренные действующим законодательством РФ. ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА С ВИДАМИ ГОРОДА вводится в обращение на территории города Новосибирска, а также на территории Новосибирской области в рамках СИСТЕМЫ для организации регистрации проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в пассажирском транспорте общего пользования.
1.2.1. ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА С ВИДАМИ ГОРОДА является собственностью ЦЕНТРА. ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА С ВИДАМИ ГОРОДА предоставляется ЦЕНТРОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ на условиях, установленных ЦЕНТРОМ.
1.2.2. ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА С ВИДАМИ ГОРОДА упакована в конверт в комплекте с магнитом, картой города Новосибирска, на которой отмечены достопримечательности города, схемой метрополитена города Новосибирска и основных пассажирских маршрутов.
1.2.3. Использование и обслуживание в СИСТЕМЕ ЕДИНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ С ВИДАМИ ГОРОДА осуществляется в порядке и на условиях, установленных настоящими ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ С ВИДАМИ ГОРОДА, ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и ПРАВИЛАМИ СИСТЕМЫ.
1.3. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ – физическое лицо, получившее в пользование ЕДИНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ С ВИДАМИ ГОРОДА и осуществляющее регистрацию (оплату стоимости) проезда в пассажирском транспорте общего пользования на территории г. Новосибирска и Новосибирской области с помощью транспортного приложения ЦЕНТРА, размещенного на ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ С ВИДАМИ ГОРОДА.

 

2. ТАРИФЫ

2.1. При подключении ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ С ВИДАМИ ГОРОДА к СИСТЕМЕ и выдаче её в ПУНКТЕ ПОПОЛНЕНИЯ АГЕНТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вносит АГЕНТУ сумму, указанную на сайте www.t-karta.ru и включающую стоимость услуг ЦЕНТРА по информационно-технологическому обслуживанию ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ по операциям, совершаемым с использованием ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ С ВИДАМИ ГОРОДА в СИСТЕМЕ, а также сумму. вносимую ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в счет предоплаты за услуги ПЕРЕВОЗЧИКОВ.

 

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

3.1. В случае поломки ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ С ВИДАМИ ГОРОДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе обратиться к ОПЕРАТОРУ с письменным заявлением.
В случае поломки, невозможности осуществления регистрации проезда в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ с использованием ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ С ВИДАМИ ГОРОДА, утери карты или отказа от услуг ЦЕНТРА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе:
- обратиться к ОПЕРАТОРУ с заявлением о блокировке транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ на ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ С ВИДАМИ ГОРОДА;
- обратиться к ОПЕРАТОРУ с заявлением о получении (приобретении) новой ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ взамен ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ С ВИДАМИ ГОРОДА с записанным на неё транспортным ПРИЛОЖЕНИЕМ ЦЕНТРА.
3.1.1. Получение (приобретение) ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ взамен утраченной, неработоспособной ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ С ВИДАМИ ГОРОДА (неработоспособного транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА) осуществляется при условии подключения к СИСТЕМЕ и оплаты ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ стоимости информационно-технологического обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ.
3.2. В случае невозможности использования ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ С ВИДАМИ ГОРОДА по причине блокировки транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться к ОПЕРАТОРУ, где специалисты ОПЕРАТОРА разъяснят в установленный срок ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ причину блокировки карты и сообщат о сроках устранения сбоев в работе СИСТЕМЫ или сроках окончания обновления программного обеспечения СИСТЕМЫ в случае наличия таковых.
3.3. Во всем, что не урегулировано настоящими ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ С ВИДАМИ ГОРОДА, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ЦЕНТР, ОПЕРАТОР и УЧАСТНИКИ СИСТЕМЫ руководствуются ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и ПРАВИЛАМИ СИСТЕМЫ.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КАРТОЙ ШКОЛЬНИКА

ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ "Электронный проездной - Новосибирск"

 

1. ТЕРМИНОЛОГИЯ

1.1. Настоящие ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КАРТОЙ ШКОЛЬНИКА являются дополнением к Приложению № 5.1 к ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ Транспортной системы «Электронный проездной - Новосибирск» (далее по тексту – «СИСТЕМА») и разработаны в связи с введением в рамках СИСТЕМЫ специального вида ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ – МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА. Настоящие ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КАРТОЙ ШКОЛЬНИКА определяют условия и порядок функционирования МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА в рамках СИСТЕМЫ. С полным текстом ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и текстом ПРАВИЛ СИСТЕМЫ можно ознакомиться на сайте www.t-karta.ru.

1.2. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КАРТА ШКОЛЬНИКА – микропроцессорная пластиковая карта с бесконтактным чипом и магнитной полосой, оснащенная банковским приложением БАНКА и транспортным ПРИЛОЖЕНИЕМ ЦЕНТРА с функцией регистрации проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКА и включающая в себя в электронном виде часть или все обязательные реквизиты билета, предусмотренные действующим законодательством РФ, а также оснащенная иными приложениями юридических лиц, порядок обслуживания которых, осуществляется на условиях, установленными БАНКОМ, ЦЕНТРОМ и соответствующим юридческим лицом. КАРТА ШКОЛЬНИКА является собственностью БАНКА, транспортное ПРИЛОЖЕНИЕ ЦЕНТРА, размещенное на карте, является собственностью ЦЕНТРА, иное приложение, размещенное на карте, является собственностью соответствующего юридического лица, оказывающего услугу с помощью своего приложения, размещенного на МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КАРТЕ ШКОЛЬНИКА. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КАРТА ШКОЛЬНИКА предоставляется БАНКОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ в порядке и на условиях, установленных БАНКОМ.

1.2.1. Использование и обслуживание в СИСТЕМЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КАРТ ШКОЛЬНИКА в части транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА осуществляется в порядке и на условиях ПРАВИЛ СИСТЕМЫ, настоящих ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КАРТОЙ ШКОЛЬНИКА, ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ, в части банковского приложения БАНКА, в порядке и на условиях, установленных БАНКОМ, в части иного приложения, в порядке и на условиях, установленных соотвествующим юридическим лицом.

1.3. Способы подключения к СИСТЕМЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КАРТ ШКОЛЬНИКА:
1.3.1. Операции подключения к СИСТЕМЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КАРТ ШКОЛЬНИКА, осуществляются ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ путем обращения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в ПУНКТЫ ПОПОЛНЕНИЯ АГЕНТОВ без взимания с ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КАРТ ШКОЛЬНИКА стоимости информационно-технологического обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ.

 

2. СТОРОНЫ

2.1. БАНК – юридическое лицо, собственник МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КАРТ ШКОЛЬНИКА, осуществляющий распространение и обслуживание МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КАРТ ШКОЛЬНИКА.2.2. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ – физическое лицо, учащийся школы города Новосибирска, осуществляющий регистрацию оплаты проезда с использованием МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКА с учетом использования льготной оплаты проезда, в пассажирском транспорте общего пользования, согласно действующего законодательства Новосибирской области. 
2.2.1. Дееспособность малолетних и несовершеннолетних граждан, являющихся ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА, регулируется подразделом 2 главы 3 Гражданского кодекса РФ.

 

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

3.1. В случае поломки транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА, невозможности осуществления регистрации проезда в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ с использованием МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА, утери карты или отказа от услуг ЦЕНТРА, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе:
- обратиться к ОПЕРАТОРУ с заявлением о блокировке транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА на МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КАРТЕ ШКОЛЬНИКА;
- обратиться к БАНКУ с заявлением о получении (приобретении) новой МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА с записанным на неё транспортным ПРИЛОЖЕНИЕМ ЦЕНТРА.
 3.1.1. Получение (приобретение) новой МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА взамен утраченной, неработоспособной (неработоспособного транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА) по вине ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, осуществляется при условии оплаты ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ всех расходов БАНКА и ЦЕНТРА, связанных с изготовлением новой МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА.

3.2. В случае поломки транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА на МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КАРТЕ ШКОЛЬНИКА по вине ЦЕНТРА, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе с целью бесплатного устранения неработоспособности транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА обратиться к БАНКУ с соответствующим заявлением.

3.3. При обращении в БАНК или к ОПЕРАТОРУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо заполнить письменное заявление, где необходимо указать ПAН-номер карты (уникальный номер) и приложить саму карту (при поломке транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА).

3.4. В случае невозможности использования ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КАРТЫ ШКОЛЬНИКА по причине блокировки транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться к ОПЕРАТОРУ, где специалисты ОПЕРАТОРА разъяснят в установленный срок ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ причину блокировки карты и сообщат о сроках устранения сбоев в работе СИСТЕМЫ или сроках окончания обновления программного обеспечения СИСТЕМЫ в случае наличия таковых.

3.5. Во всем, что не урегулировано настоящими ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КАРТОЙ ШКОЛЬНИКА, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ЦЕНТР, ОПЕРАТОР и УЧАСТНИКИ СИСТЕМЫ руководствуются ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и ПРАВИЛАМИ СИСТЕМЫ.