Уважаемые Клиенты!
Если у Вас возникли какие-либо вопросы Вы можете обратиться в Центр обслуживания транспортных карт по тел.: 228-23-16, 240-90-58 или через форму обратной связи. Дополнительная информация об адресах и графиках работы наших офисов указана по этой ссылке.
С уважением, МУП "Пассажиртрансснаб"!
Уважаемые Клиенты!
Срок проведения пилотного проекта "Сетевая поездка" продлён по 31.01.2022г.
С уважением, МУП "Пассажиртрансснаб"!
Уважаемые Клиенты!
Баланс денежных средств транспортной карты Вы можете проверить:
- с помощью личного кабинета, на сайте t-karta.ru;
- с помощью мобильного приложения "Транспортная Карта";
- в пунктах пополнения транспортных карт;
- на транспортном терминале кондуктора;
- в терминалах контроля баланса транспортных карт, установленных в вестибюлях Новосибирского метрополитена.
Баланс транспортной карты ЕТК-Онлайн Вы можете проверить:
- с помощью мобильного приложения "Транспортная карта" для Android и Apple;
- с помощью приложения личного кабинета на сайте t-karta.ru .
С уважением, МУП "Пассажиртрансснаб"!