Уважаемые Пользователи транспортных и банковских карт!

Для избежания ошибок при обслуживании транспортных и банковских карт в общественном транспорте необходимо при прикладывании карты к считывателю турникета в метрополитене, либо к кондукторскому терминалу в подвижном составе, удерживать карту неподвижно до появления разрешающего сигнала прохода турникета, печати чека или сообщения об успешной оплате на кондукторских терминалах.

С уважением, МУП "Пассажиртрансснаб"!

    

Уважаемые Клиенты!

Восстановлена возможность пополнения ЕТК-Онлайн с помощью мобильного приложения "Сбербанк Онлайн" и с помощью устройств самообслуживания ПАО "Сбербанк". С подробной информацией Вы можете ознакомиться здесь

 

Также ЕТК-Онлайн можно пополнить:

  • безналичным денежным переводом в Платежном кабинете Федеральной Системы «Город» (комиссия - 1,5%);
  • с помощью мобильного приложения КВАРТПЛАТА+ (без комиссии);
  • в терминалах самообслуживания КВАРТОПЛАТ (без комиссии);
  • в кассах Центра обслуживания транспортных карт (без комиссии);
  • в расчётно-сервисных центрах ООО «Тагма Плюс» (без комиссии);
  • у Агентов Системы, осуществляющих прием платежей с помощью Федеральной Системы "Город" (без комиссии).

 

Узнать баланс "ЕТК-ОНЛАЙН" можно:

С уважением МУП "Пассажиртрансснаб"!

Уважаемые Клиенты!
 
Баланс денежных средств транспортной карты Вы можете проверить:

 

Баланс транспортной карты ЕТК-Онлайн Вы можете проверить:

 

Обращаем Ваше внимание, что узнать баланс ЕТК-ОНЛАЙН с помощью автоматов проверки баланса транспортных карт, расположенных в вестибюлях Новосибирского метрополитена, нельзя.

С уважением, МУП "Пассажиртрансснаб"!