Уважаемые Клиенты!
с 12.02.2020 г. по 26.02.2020 г. будет временно приостановлена работа пункта обслуживания транспортных карт по адресу ул. Арбузова, 6, МФЦ "Мои документы". С 27.02.2020 г. пункт обслуживания возобновит работу в обычном режиме.
С адресами пунктов пополнения Вы можете ознакомиться здесь. Адреса Центров обслуживания транспортных карт доступны по этой ссылке.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Уважаемые Пользователи транспортных и банковских карт!
Для избежания ошибок при обслуживании транспортных и банковских карт в общественном транспорте необходимо при прикладывании карты к считывателю турникета в метрополитене, либо к кондукторскому терминалу в подвижном составе, удерживать карту неподвижно до появления разрешающего сигнала прохода турникета, печати чека или сообщения об успешной оплате на кондукторских терминалах.
С уважением, МУП "Пассажиртрансснаб"!
Уважаемые Клиенты!
Восстановлена возможность пополнения ЕТК-Онлайн с помощью мобильного приложения "Сбербанк Онлайн" и с помощью устройств самообслуживания ПАО "Сбербанк". С подробной информацией Вы можете ознакомиться здесь.
Также ЕТК-Онлайн можно пополнить:
- безналичным денежным переводом в Платежном кабинете Федеральной Системы «Город» (комиссия - 1,5%);
- с помощью мобильного приложения КВАРТПЛАТА+ (без комиссии);
- в терминалах самообслуживания КВАРТОПЛАТ (без комиссии);
- в кассах Центра обслуживания транспортных карт (без комиссии);
- в расчётно-сервисных центрах ООО «Тагма Плюс» (без комиссии);
- у Агентов Системы, осуществляющих прием платежей с помощью Федеральной Системы "Город" (без комиссии).
Узнать баланс "ЕТК-ОНЛАЙН" можно:
- с помощью мобильного приложения "Транспортная карта" для Android и iOS;
- с помощью личного кабинета.
С уважением МУП "Пассажиртрансснаб"!