Уважаемые Клиенты!

В случае возникновения проблем при оплате проезда банковской картой в наземном, муниципальном транспорте необходимо:

- проверить достаточность денежных средств на счете банковской карты для оплаты проезда;

- проверить отсутствие задолженности по оплате ранее совершенных поездок в сервисе мониторинга поездок и при необходимости погасить задолженность;

- обратиться в банк-эмитент Вашей банковской карты.

С уважением, МУП "Пассажиртрансснаб"!

Уважаемые Клиенты!

С 8.07.2019 г. временно меняется режим работы изготовления дубликатов социальных и студенческих транспортных карт по адресу Красный проспект, 161:

- пн. - чт.: 8:00 - 16:45, пт.: 8:00 - 15:45, обед: 12:30 - 13:15, выходные: сб., вс.

С уважением, МУП "Пассажиртрансснаб"!

Уважаемые пользователи!

Сообщаем Вам, что проект "Сетевая поездка" продлен до 31.01.2020 г. Воспользоваться преимуществами "Сетевой поездки" могут пользователи транспортных карт "ЕТК-ОНЛАЙН".

С уважением, МУП "Пассажиртрансснаб"!