Правила

проведения пилотного проекта «Сетевая поездка»

 

1. Настоящие Правила проведения пилотного проекта «Сетевая поездка» (далее – Правила) устанавливают порядок и условия участия держателей Транспортных карт «Транспортная карта-онлайн» на любом носителе (микропроцессорная пластиковая карта или брелок airtag) в пилотном проекте «Сетевая поездка» (далее – Проект) в МКП «ГЭТ» и МУП «Новосибирский Метрополитен».

 

2. В Проекте могут принять участие физические лица – держатели Транспортных карт «Транспортная карта-онлайн».

 

3. Организаторами настоящего Проекта являются МУП «Новосибирский Метрополитен», МКП «ГЭТ» и МКП «НГТ» (далее – Организаторы). Место проведения: подвижной состав МКП «ГЭТ», МКП «НГТ» и станции МУП «Новосибирский Метрополитен».

 

4. Период проведения Проекта:

периоды проведения устанавливаются Участниками Проекта. Информацию необходимо уточнять у Участников.

 

5. Для того, чтобы принять участие в Проекте, участнику (держателю Транспортной карты «Транспортная карта-онлайн»), в период проведения Проекта необходимо:

 

5.1 Успешно оплатить поездку одной и той же Транспортной картой «Транспортная карта-онлайн» на троллейбусном маршруте №29 или на трамвайных маршрутах №3, №8, №16 МКП «ГЭТ» (далее – «первая поездка») и в течение 60 минут оплатить последующую поездку на станции «Площадь Маркса» МУП «Новосибирский Метрополитен» (далее – «вторая поездка»).

5.2 Успешно оплатить поездку одной и той же Транспортной картой «Транспортная карта-онлайн» на трамвайных маршрутах №14 МКП «ГЭТ» (далее – «первая поездка») и в течение 60 минут оплатить последующую поездку на станции «Заельцовская» МУП «Новосибирский Метрополитен» (далее – «вторая поездка»).

5.3 Успешно оплатить поездку одной и той же Транспортной картой «Транспортная карта-онлайн» на любой станции МУП «Новосибирский метрополитен» (далее – «первая поездка») и в течение 60 минут оплатить последующую поездку на троллейбусном маршруте №29 или трамвайных маршрутах №3, №8, №14, №16 МКП «ГЭТ» (далее – «вторая поездка»).

5.4 Успешно оплатить поездку одной и той же Транспортной картой «Транспортная карта-онлайн» на любом маршруте МКП «ГЭТ» (далее – «первая поездка») и в течение 60 минут оплатить последующую поездку в МКП «ГЭТ» на любом другом подвижном составе, или в том же подвижном составе, но при выполнении другого рейса (далее – «вторая поездка»).

5.5 Успешно оплатить поездку одной и той же Транспортной картой «Транспортная карта-онлайн» на маршрутах №5, №21, №23, №36, №38, №45, №45К, №50, №52, №54, №54К, №65, №68, №72, №88, №96 МКП «НГТ» (далее – «первая поездка») и в течение 90 минут оплатить последующую поездку в МКП «НГТ» на любом другом подвижном составе на маршрутах №5, №21, №23, №36, №38, №45, №45К, №50, №52, №54, №54К, №65, №68, №72, №88, №96 или в том же подвижном составе, но при выполнении другого рейса (далее – «вторая поездка»).

 

6. Правила и условия предоставления скидки на проезд:

 

6.1 Скидка может быть предоставлена только в случае, если Транспортная карта «Транспортная карта-онлайн» не находится в «стоп-листе».

6.2 Транспортная карта «Транспортная карта-онлайн» помещается в «стоп-лист» в случае, если её баланс становится меньше 34 рубля.

6.3 Вывод Транспортной карты «Транспортная карта-онлайн» из «стоп-листа» происходит автоматически в случае, если её баланс становится равным или более 34 рубля.

6.4 Каждый участник, выполнивший условия Проекта, которые указаны в пп.5.1.-5.3., приобретает право на скидку в размере 50% от стоимости поездки по Транспортной карте «Транспортная карта-онлайн» на «вторую поездку».

6.5 Каждый участник, выполнивший условия Проекта, указанные в п.5.4., п.5.5 приобретает право на скидку в размере 100% от стоимости поездки по Транспортной карте «Транспортная карта-онлайн» на «вторую поездку».

6.6 Скидка предоставляется путем уменьшения суммы, подлежащей списанию по Транспортной карте «Транспортная карта-онлайн», при выполнении условий Проекта, указанных в п.5. и 6.:

 

- при выполнении условий пп. 5.1. и 5.2., стоимость «второй поездки» по Транспортной карте «Транспортная карта-онлайн» уменьшается на 50%;

- при выполнении условия п. 5.3., стоимость «второй поездки» по Транспортной карте «Транспортная карта-онлайн» уменьшается на 50%;

- при выполнении условия пп. 5.4., 5.5 стоимость «второй поездки» по Транспортной карте «Транспортная карта-онлайн» уменьшается на 100%.

 

6.7 Скидка на «вторую поездку» не предоставляется, если на «первую поездку» уже была предоставлена скидка на условиях настоящего Проекта (она являлась «второй поездкой» в рамках Проекта).

 

7. Заключительные положения:

 

7.1 Участвуя в Проекте, участник автоматически выражает свое согласие с настоящими условиями Проекта.

7.2 Решения Организаторов по всем вопросам, связанным с проведением пилотного Проекта, будут считаться окончательными и распространяться на всех участников Проекта.

 

Участники Проекта:

МУП "Новосибирский метрополитен" https://www.nsk-metro.ru/ ;

МКП "Горэлектротранспорт" http://get-nsk.ru/ ;

МКП "НГТ".

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЖУРНОЙ КАРТОЙ

 

1.      ТЕРМИНОЛОГИЯ

1.1. Настоящие ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЖУРНОЙ КАРТОЙ являются дополнением к ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ СИСТЕМЫ. Настоящие ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЖУРНОЙ КАРТОЙ определяют условия и порядок функционирования ДЕЖУРНОЙ КАРТЫ в рамках СИСТЕМЫ. С полным текстом ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ можно ознакомиться на сайте https:\\ptsmup.ru, https:\\t-karta.ru.
1.2. ДЕЖУРНАЯ КАРТА – ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА, предназначенная для осуществления кондуктором (водителем) транспортного средства ПЕРЕВОЗЧИКА операции РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА пассажира и/или провоза багажа при оплате наличными денежными средствами в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА.
1.3. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ - кондуктор (водитель) транспортного средства ПЕРЕВОЗЧИКА, получивший в пользование от ПЕРЕВОЗЧИКА ДЕЖУРНУЮ КАРТУ для осуществления с помощью нее операции РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА пассажира и/или провоза багажа наличными денежными средствами в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА.
1.4. Операции, совершаемые ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в СИСТЕМЕ с использованием ДЕЖУРНОЙ КАРТЫ:
1.4.1. операция РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА пассажира и/или провоза багажа при оплате наличными денежными средствами в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА производится в случае отсутствия у пассажира ТРАНСПОРТНОЙ/БАНКОВСКОЙ КАРТЫ или отсутствия денежных средств на ней, в случае выхода из строя ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, а также в иных случаях учета факта оказания услуг пассажирской перевозки (проезда и/или провоза багажа).

2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
2.1. В случае нанесения СИСТЕМЕ ущерба путем несанкционированного использования ДЕЖУРНОЙ КАРТЫ самим ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ или иными действиями третьих лиц не являющимися ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, с использованием ДЕЖУРНОЙ КАРТЫ, ПЕРЕВОЗЧИК возмещает ЦЕНТРУ и ОПЕРАТОРУ причиненный ущерб в полном объеме.
2.2. ЦЕНТР и ОПЕРАТОР не несут ответственность за ошибки, отказы, задержки, срывы рейсов, происходящие по вине ПЕРЕВОЗЧИКА, услуги которого ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ зарегистрировал с использованием ДЕЖУРНОЙ КАРТЫ.

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
3.1. В случае поломки, утраты ДЕЖУРНОЙ КАРТЫ ПЕРЕВОЗЧИК обязан сообщить об этом ОПЕРАТОРУ в письменной форме, указав ПАН-карты (уникальный номер) и приложив саму неработоспособную ДЕЖУРНУЮ КАРТУ (в случае поломки). ОПЕРАТОР, в свою очередь, на основании поступившего заявления блокирует ДЕЖУРНУЮ КАРТУ и в соответствии с условиями заключенного с ПЕРЕВОЗЧИКОМ договора обеспечивает поставку новых ДЕЖУРНЫХ КАРТ в необходимом ПЕРЕВОЗЧИКУ количестве.
3.2. В СИСТЕМЕ не предусмотрено осуществление операций пополнения, проверки остатка суммы предоплаты с использованием ДЕЖУРНОЙ КАРТЫ. ДЕЖУРНАЯ КАРТА используется только для регистрации факта оплаты проезда и/или провоза багажа пассажиром наличными средствами в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА.
3.3. Стоимость информационно-технологического обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ оплачивается ПЕРЕВОЗЧИКОМ при подключении ДЕЖУРНОЙ КАРТЫ к СИСТЕМЕ и составляет 85 рублей.
3.4. Во всем, что не урегулировано настоящими ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЖУРНОЙ КАРТОЙ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ЦЕНТР, ОПЕРАТОР и УЧАСТНИКИ СИСТЕМЫ руководствуются ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и Правилами взаимодействия УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ.